Продвижение интернет-магазина сантехники

SANCERAMIC.RU – интернет магазин сантехники с ассортиментом более 10 000 позиций.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
увеличить трафик до 2500 посетителей через год

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

За 10 лет существования компании мы использовали много различных рекламных каналов. В начале года руководством было принято решение обратиться в интернет агентство по продвижению сайта sanceramic.ru. Т.к. это был новый для нас вид рекламы, мы тщательно выбирали подрядчика, ориентируясь на отзывы своих знакомых и остановили выбор на «АдвертПро».

В первую неделю после старта работ специалисты провели аудит сайта и выслали нам рекомендации по дальнейшей работе с товарами.

Очень понравилось то, что менеджер подробно объяснял, что именно делают с сайтом и каких результатов в какой срок ожидать.

Первый рост трафика мы увидели через 2 месяца после начала работы, появились первые заказы и звонки.

Сейчас с сайта стабильно поступают 1-2 заказа в будний в день. Мы очень довольны результатом и надеемся на дальнейший рост продаж.

Савинов А. А.
Менеджер по рекламе
Интернет магазин «Sanceramic.ru»

О ПРОЕКТЕ : Анна

Ведущий SEO-специалист

Анна
Стаж в AdvertPro (лет)
10
Выполнено проектов
264

Как и в любой тематике, в продвижении интернет магазина сантехники присутствует ряд особенностей, которые необходимо учесть с самого начала работы над проектом:

  • большой ассортимент продукции;
  • высокая конкуренция по однословным и двухсловным запросам, но низкая конверсия;
  • большой пул низкочастотных запросов с высокой конверсией.

С учетом этих особенностей, а также того, что сайт был выложен менее месяца назад, нами была разработана стратегия увеличения трафика с упором на продвижение большого количества низкочастотных запросов.

Их можно отнести к двум типам: общие запросы, например, «сливы переливы для классических ванн» и товарные запросы, например «Ванна классическая Apollo». Для проработки общих запросов мы внедрили на сайт многофункциональный фильтр, который дал возможность создавать необходимое количество статических страниц фильтрации в категориях продукции и оптимизировать их содержание.

Для проработки товарных запросов были оптимизированы все карточки продукции: изменены их названия в соответствии с поисковым спросом, добавлены описания. Результатом работы по данной схеме стал прирост трафика более чем на 2500 посетителей через 6 месяцев и рост количествава продаж до 37 в месяц.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.