Продвижение сайта производителя столешниц из искусственного камня

Компания производит широкий ряд изделий из искусственного камня: подоконники, столешницы, мойки, стеновые панели, ванны и т. д.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
посещаемость от 1000 человек в месяц

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИЙ В ЯНДЕКС

ФРАЗ В ТОП10
ДО 78
ФРАЗ В ТОП10
ПОСЛЕ 354

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

До обращения в ООО ”Адверт-Про” мы два года сотрудничали с рядом seo-компаний, в том числе с крупными и широко раскрученными. Однако результат их работы по большому счету был нулевым, т.к. заявок и продаж с нашего сайта не было.

Решено было перейти на обслуживание в ООО ”Адверт-Про”, т.к. у компании имелись несколько успешных проектов в нашей тематике. Уже через два месяца их работы началось увеличение количества посетителей и появились звонки и заказы. Уверенный рост продолжается в течение всего времени сотрудничества, несмотря на острые кризисные явления в экономике и особенно в нашем сегменте. Особая благодарность нашему менеджеру Екатерине Агеевой за профессионализм в работе и проявленное терпение.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным. Желаем компании ООО ”Адверт-Про” развития и процветания.

Чечетки Д. А.
Генеральный директор

О ПРОЕКТЕ : Ирина

Ведущий SEO-специалист

Ирина
Стаж в AdvertPro (лет)
4
Выполнено проектов
114

После проведения аудита сайта мы решили изменить и доработать структуру страниц, сделать их более информативными: разработали новые шаблоны, добавили дополнительные блоки и разместили новый оптимизированный под запросы контент. Были устранены технические ошибки. Установлены счетчики метрики и панели вебмастеров Яндекс и Google. Также мы «вручную» прописали мета-теги и заголовки Н1-Н2 на все страницы сайта.

Для увеличения и правильного распределения трафика мы создали большое количество страниц под низкочастотные запросы, это также в лучшую сторону повлияло на конверсию и заявки с сайта. На всех страницах разместили блок с фотографиями готовых изделий, предоставленных клиентом.

Создали подробную карточку готового изделия и разместили в неё: фотографии, наименование использованного материала с указанием цвета и палитры, площадь, конечную стоимость, а также добавили уникальные оптимизированные описания.

Мы смогли достигнуть цели в 1000 уникальных посетителей уже на восьмой месяц работы с сайтом. Еще через 2 месяца посещаемость выросла до 1200. Количество заявок выросло с 1 до 19 в месяц. По опыту можем сказать, что потенциал сайта – не менее 3000 посетителей в месяц еще через год и около 5000-6000 – через 2 года.

Отдельно хочется поблагодарить клиента за необходимые нам для наполнения фотографии и цены изделий. Без этого работа шла бы значительно медленнее, а значит, и результата пришлось бы ждать дольше.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.