Продвижение сайта по ремонту садовой техники

Компания с многолетним стажем, обладатель множества сертификатов и дипломов. Собственный сервисный центр с современным оборудованием.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
получение 100 заявок в месяц к сезону (май-июль)

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИЙ В ЯНДЕКС

ФРАЗ В ТОП10
ДО 0
ФРАЗ В ТОП10
ПОСЛЕ 847

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

На определенном этапе развития бизнеса мы решили попробовать создать сайт и осуществить его последующее продвижение, однако бюджет был существенно ограничен ввиду того, что рекламный канал был для нас новым, и вкладывать в него крупные суммы мы опасались. Менеджер Наталья пошла нам навстречу и предложила скидку на создание сайта при условии, что мы сразу заключим договор на продвижение. Мы решили рискнуть и довериться специалистам из АдвертПро. И не прогадали. К сезону сайт вышел в ТОП по большинству профильных запросов. Наши ожидания по количеству заказов были превышены в несколько раз!

Выражаю благодарность специалистам АдвертПро за оперативность в работе и внимание к деталям. Ожидаем дальнейшего сотрудничества и повышения результатов.

Ильясов Антон Владимирович
Заместитель директора по развитию
ООО “Абрис”

О ПРОЕКТЕ : Мансуров Максим

Ведущий SEO-специалист

Мансуров Максим
Стаж в AdvertPro (лет)
1
Выполнено проектов
51

Клиент пришел к нам без опыта работы в интернете, поэтому некоторые нюансы при проектировании сайта и его наполнении приходилось разъяснять дополнительно. Учитывая ограниченный бюджет, в качестве платформы была выбрана CMS нашей собственной разработки. Это также позволило сэкономить время, т.к. на нашу админку знакомый с ней специалист сажает сайт гораздо быстрее, чем, например, на «1С-Битрикс». Параллельно с созданием клиент заказал услугу продвижения сайта, поэтому семантическое ядро мы подобрали еще на этапе создания, а структура и макеты основных страниц разрабатывались с непосредственным участием маркетолога.

По завершению разработки сайта мы приступили к его наполнению. Тут возникла определенная сложность, т. к. на сайте планировалось значительное количество страниц с услугами, для которых требовались электронные прайс-листы. К сожалению, у клиента они отсутствовали в нужном для сайта формате. В результате двухсторонних усилий страницы были наполнены, и мы приступили к активному продвижению.

Стандартный технический анализ сайту практически не требовался, так как все нюансы были учтены на этапе создания. Мы произвели оптимизацию текстов, мета-данных и сделали перелинковку страниц. Настроили автоматическое формирование файла sitemap.xml, понимая, что в процессе продвижения сайт будет расширяться. Добавили подробную информацию о доставке товаров и форму для отзывов по каждой услуге. В результате получили большое количество рецензий о работе компании Абрис, что сказало о ее высокой популярности в интернете.

После того как основной список запросов был веден в ТОП-10, мы значительно расширили семантическое ядро и немного подняли бюджет по обоюдной договоренности с клиентом. Сейчас мы ведем работы по выводу в ТОП новых запросов и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.