Продвижение интернет-магазина электроизмерительного оборудования

Онлайн-магазин электроизмерительного и контрольного оборудования, сертифицированный дилер производителей «Электроприбор» (г. Ереван), «Квазар» (г. Уфа) и завода АООТ.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
увеличить количество заявок с сайта до 60 в месяц

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Мы сотрудничаем с «Адвертпро» три года. Хочется отметить всестороннее внимание специалистов как к сайту, так и к бизнесу в целом. Тематика у нас специфическая, и для успешной рекламы ею нужно проникнуться.

Спустя несколько месяцев с начала сотрудничества многие наши запросы попали в десятку Яндекса, а некоторые даже на первые места. В течение полугода мы констатировали факт постоянного притока по звонкам и заявкам, по истечении этого срока вышли по ним на запланированный уровень и в настоящее время также наблюдаем рост.

Выражаем благодарность и за само продвижение сайта, и за то, что помимо раскрутки нам постоянно поступают рекомендации по повышению удобства и информативности сайта.

Климова Надежда Ивановна
Генеральный директор
ООО «Регарда»

О ПРОЕКТЕ : Андрей

Ведущий SEO-специалист

Андрей
Стаж в AdvertPro (лет)
10
Выполнено проектов
295

Пожелания заказчика были достаточно амбициозными. Требовалось поднять количество заявок с 15 до 60 – в 4 раза и всего за пол года. Просто увеличить посещаемость за такой срок за счет SEO с учетом текущих показателей практически нереально. Однако еще на этапе продаж было выявлено, что ресурс обладает достаточно низкой конверсией. Соответственно, по нашим прогнозам имелся значительный потенциал роста в данном направлении.

В результате полной переработки и повышения удобства структуры каталога, карточек товаров, упрощения механизма заказа, добавления скидок на определенные группы товаров, пересмотру цен при помощи автоматизированной системы анализа конкурентов нам удалось существенно увеличить конверсию сайта.

Помимо этого в результате интенсивных работ по SEO посещаемость ресурса была увеличена с 1500 до 4300 человек в месяц.

В результате подвижек по обоим показателям за пол года заявки превысили цель заказчика — 60 обращений в месяц.

На текущий момент продвижение интернет-магазина regarda.ru осуществляется в Яндексе по более чем 1000 запросов. Список ключевых слов постоянно пополняется. Первоначально утвержденные фразы попали в ТОП-10 Яндекса практически полностью уже через 6 месяцев с момента начала работ.

На ближайший год планируем дальнейшее увеличение роста посещаемости и заявок за счет расширения заказчиком ассортимента продукции и проведения мероприятий по улучшению видимости сайта в поисковой системе Google.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.