Продвижения сайта по изготовлению автоматических ворот

Поставщик готовых комплектов автоматических ворот известных брендов, также занимается изготовлением въездных групп на заказ по любым параметрам, оказывает услуги установки, обслуживания и монтажа.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
увеличение посещаемости в 2 раза за год

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИЙ В ЯНДЕКС

ФРАЗ В ТОП10
ДО 103
ФРАЗ В ТОП10
ПОСЛЕ 218

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Моему сайту уже пять лет, в свое время я заказывал достаточно дорогой дизайн. Периодически обращался к частному подрядчику для обновления ассортимента. Два года назад получил коммерческое предложение от Адвертпро с прогнозом увеличения посещаемости в два раза и сразу согласился. Сайт действительно пора уже было раскручивать активнее, ведь все больше заказчиков переходило в Интернет.

Подрядчик сразу озадачил, просил отныне делать фото всех работ. Пришлось пару месяцев трясти установщиков и самому часто выезжать на объект, но в конце концов к этому привыкли, взяли за правило. Удивительно, но факт, что теперь новые клиенты с сайта просят повторить тот или иной заказ, им это удобнее, чем выбирать по каталогу.

Специалисты Адвертпро – молодцы! Я уже отрекомендовал их нескольким своим знакомым.

Желаю успехов и профессионального роста!

Агеев М. Н.
Генеральный Директор
ООО «Реал Гейт»

О ПРОЕКТЕ : Елена

Ведущий SEO-специалист

Елена
Стаж в AdvertPro (лет)
6
Выполнено проектов
187

Поступивший сайт выгодно отличался привлекательным дизайном. Однако большую проблему представляла структура — симбиоз элементов корпоративного сайта и интернет-магазина, где в корпоративной части предлагалось ознакомиться с особенностью товара или услуги, а в параллельном разделе были представлены собственно товарные предложения с описанием, характеристиками и ценами. Получалось по две страницы на одну тему. Было принято решение о слиянии разделов и размещении исчерпывающей информации на одной странице с целью сделать ее максимально полной и релевантной, а с дубля ставить редирект. Таким образом было проработано порядка 60 страниц и перенесено около 300 товаров с заменой URL-адресов, что заняло 3 месяца.

Параллельно мы принимали от клиента и размещали портфолио, по мере проработки собирали для готовых страниц каталога семантическое ядро, составляли и размещали мета-теги, писали текстовый контент.

По окончанию модернизации каталога провели ревизию информационных страниц, дополнили недостающие: о сервисном обслуживании и ремонте ворот, о доставке и установке.

Устойчивый результат мы увидели спустя полгода с момента старта работ: посещаемость преодолела небольшой сезонный спад и выросла на 30%, а спустя еще три месяца (даже раньше намеченного срока) мы показали обещанный прирост на 100%.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.