Продвижение сайта производителя POS-материалов

Производитель POS-материалов, таких как подставки для визиток, информационные стенды, штендеры и другие. Компания на рынке уже более 15 лет, и за это время ее клиентами стали многие известные бренды: Сбербанк, OBI, Эльдорадо, Мегафон и др.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
3000 посетителей в месяц

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Наш сайт был создан достаточно давно, и продолжительное время заявки с него шли даже без рекламы и продвижения. Однако спустя несколько лет спонтанные заказы прекратились, и встал вопрос о том, чтобы начать рекламировать наш сайт. В результате недолгого выбора подрядчика мы остановились на компании АдвертПро. Через несколько месяцев после начала сотрудничества началось увеличение количества клиентов с сайта. В результате проведенной работы наш ресурс начал появляться в поисковиках не только по названию компании, но и по представленной продукции.

Считаем, что компания АдвертПро достойно справляется с порученной работой. Сотрудники показали себя как надежные исполнители услуг по интернет-рекламе. Обязательства по договору выполняются, наши пожелания по сайту реализуют в оговоренный срок.

Желаем АдвертПро двигаться только вперед, успехов и хороших заказчиков!

Антонов Алексей Семенович
Генеральный директор
ООО «Аллегро»

О ПРОЕКТЕ : Андрей

Ведущий SEO-специалист

Андрей
Стаж в AdvertPro (лет)
10
Выполнено проектов
295

Несмотря на сравнительно невысокую популярность данной темы в интернете нам удалось повысить посещаемость сайта с 980 до 3 248 уникальных посетителей в месяц — более чем в 3 раза. На текущий момент сайт стал одним из лидеров в интернете по тематике POS-материалов.

Как уже говорилось ранее, сегмент имеет небольшой спрос, поэтому при продвижении сайта было решено делать упор на высокочастотные и среднечастотные запросы. Только такая стратегия должна была обеспечить максимальный прирост посещаемости.

В первые 2 месяца мы расширили структуру каталога: добавили разделы с наборами товаров для разных сегментов аудитории (банки, аптеки, бизнес-центры и т.д.). Далее провели корректировку прототипов страниц, разместили полезную для пользователя информацию индивидуально в каждый раздел. Провели поисковую оптимизацию. Работы обеспечили выход 87% запросов на первую страницу Яндекс и Google.

На 6-ой месяц по нашим рекомендациям был значительно расширен ассортимент продукции, а также проведены работы по продвижению низкочастотных запросов. В результате удалось достичь цифры в 3 248 посетителей в месяц.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.