Продвижение интернет-магазина ювелирных изделий

Интернет магазин Oromio занимается изготовлением и продажей эксклюзивных ювелирных изделий.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
увеличение трафика в 1,5 раза

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Коллеги посоветовали нам вашу компанию как честного, надежного и профессионального исполнителя в области SEO. Они сотрудничают с вами по услуге продвижения интернет-магазина уже более трех лет и удовлетворены результатом.

Нашей задачей было увеличить трафик из поисковых систем минимум в 1,5 раза в течении года без учета сезонных всплесков. Также хотели начать продвижение в нескольких регионах страны.

Ваши специалисты отлично справились с задачей, все договоренности были достигнуты. Хотели бы также отметить профессионализм в реализации технических задач.

Благодарим весь коллектив компании «АдвертПро», желаем развития и процветания.

Дмитрий Егоров
Интернет-магазин ювелирных изделий Oromio

О ПРОЕКТЕ : Степан Аджиев

Руководитель SEO отдела

Степан Аджиев
Стаж в AdvertPro (лет)
11
Выполнено проектов
289

На момент обращения интернет-магазин был достаточно хорошо продвинут. Мы выполнили все стандартные работы: оптимизацию мета-тегов, заголовков, текущих текстов, на часть категорий написали новые оптимизированные тексты. Мы понимали, что выполненные работы дадут некоторый результат, но для достижения поставленной цели его будет не достаточно, поэтому параллельно приступили к разработке системы продвижения по регионам.

Клиент выделил 18 регионов, в которые была налажена доставка. Технически было решено создать отдельные поддомены под каждый регион присутствия.

Функционал был доработан в рамках существующей CMS заказчика. Помимо функций, связанных с привязкой поддомена к региону (автоматического определения населенного пункта пользователя, переключения на нужный поддомен и изменения контактных данных в зависимости от местоположения) специалисты технического отдела разработали функционал расчета стоимости и срока доставки товара разными транспортными компаниями на «лету» в реальном времени и учёта этих данных в корзине заказа. При этом были внедрены пожелания SEO-отдела: на каждой странице любого поддомена сделали возможность управления текстами, заголовками, мета-тегами в автоматическом и ручном режимах.

В результате проделанных работ запланированный результат был достигнут строго в намеченный срок. Количество переходов из поисковых систем выросло более чем в полтора раза в те месяцы, когда отсутствует сезонный всплеск. На старте имели 13 800 посетителей в месяц, а через год уже 22 745.

Далее мы планируем улучшать достигнутый результат и по Москве, и за ее пределами, а клиент намерен в течении следующего года сотрудничества добавить еще несколько новых регионов.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.