Продвижение интернет-магазина медицинских товаров

NETRAN.RU - интернет магазин товаров для профилактики и лечения заболеваний, реабилитации после травм и ухода за больными людьми.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
увеличить трафик в 2,5 раза через год

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Наш интернет магазин медицинской техники netran.ru существует более 5 лет, и все это время мы продвигали его своими силами. После того, как самостоятельно привлекать трафик на сайт стало сложно из-за высокой конкуренции и развития алгоритмов поисковых систем, мы решили, что необходимо доверить эту работу команде профессионалов и обратились в «АдвертПро».

Работа над нашим сайтом с самого начала велась очень активно: специалисты компании поменяли метатеги, заголовки, корректировали текстовое содержание страниц категорий.

Через 3 месяца мы увидели первые результаты: рост трафика на 30%, высокие позиции по важным для нас запросам, которых мы не смогли достичь за все 5 лет самостоятельного продвижения.

После корректировки самых значимых элементов оптимизации специалисты компании «АдвертПро» переделали структуру некоторых разделов и скорректировали шаблон страницы товара.

В результате всех работ трафик с поисковых систем вырос почти в 3 раза. Мы хотим поблагодарить компанию «АдвертПро» за достигнутые результаты и готовы рекомендовать её в качестве профессионального подрядчика в области SEO-оптимизации.

С уважением,
Генеральный директор ООО «АЛДИ»
Володьков А.В.

О ПРОЕКТЕ : Анна

Ведущий SEO-специалист

Анна
Стаж в AdvertPro (лет)
10
Выполнено проектов
264

На момент поступления в нашу команду сайт netran.ru был частично оптимизирован: сформированы мета теги, написан текст на большое количество страниц. Положительным моментом являлся очень широкий ассортимент продукции. Первое что мы сделали – поправили оптимизацию критичных для поисковых систем элементов: составили правильные Title и Description, скорректировали Н1 страниц разделов и убрали излишние ключевые слова из текстов. Это позволило нам увеличить текущий трафик с поисковых систем с 15 до 19 тысяч посетителей в месяц.

Дальнейшая работа строилась на:

  1. Изменении структуры разделов. Мы взяли несколько самых приоритетных для клиента направлений и сделали более глубокое ветвление подразделов. Таким образом почти в 4 раза было увеличено количество страниц в каждом разделе.
  2. Корректировке и оптимизации страницы товара. К моменту прихода в нашу компанию карточка продукта выглядела слишком перенасыщенной: пользователю сложно было быстро сориентироваться в характеристиках и цене товара из-за обилия информации. Мы вывели самые важные параметры в первый экран просмотра и убрали информационные блоки (отзывы, вопрос-ответ) в отдельные вкладки. Так же мы настроили автоматическое формирование правильных метатегов и заголовков.

В результате проведенных работ трафик сайта вырос с 15 до 37 тысяч посетителей за 9 месяцев работы над проектом.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.