Продвижение интернет-магазина керамической плитки

Интернет-магазин керамической плитки и сантехники. Также оказывает профильные дизайнерские услуги.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
5000 посетителей из поиска через год

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

На момент создания нового сайта mosceramic.ru у нас накопился достаточно большой негативный опыт по продвижению в Яндексе другого проекта фирмы по смежному направлению. Вследствие этого остро встал вопрос о поиске нового подрядчика по SEO.

Мы открыли тендер среди компаний, обладающих положительным опытом работы непосредственно в нашей сфере. В конечном итоге выбор пал в пользу «АдвертПро», как команды, показавшей самые высокие результаты в продвижении проекта схожей тематики.

В начале сотрудники «АдвертПро» вели много подготовительной работы, которая несколько месяцев не давала никакого коммерческого эффекта. Мы даже начали опасаться – не наступили ли на одни и те же грабли дважды. Однако на третий месяц сайт буквально «пошел в гору».

В результате второй наш проект мы также отдали в работу «АдвертПро».

Кроме того хочется отметить профессиональную работу менеджера в настройке и успешной синхронизации сайта с нашей базой «1С».

Спасибо профессионалам! Желаем успехов и дальнейшего расширения компетенций.

Ершов И. А.
Старший менеджер
Магазин керамической плитки "МосКерамик"

О ПРОЕКТЕ : Максим

Ведущий SEO-специалист

Максим
Стаж в AdvertPro (лет)
1
Выполнено проектов
51

После первичного технического анализа сайта стало ясно, что CMS (в данном случае UMI) потребует доработок. Необходимо было модернизировать функционал фильтрации таким образом, чтобы появилось возможность создавать статические страницы из настроек фильтра и продвигать их по дополнительным фразам в поисковых системах.

Параллельно с данной задачей мы провели первичную техническую настройку и собрали семантику — ядро составило порядка 1000 запросов.

Уже в процессе работы клиент поставил дополнительную задачу по синхронизации остатков и цен сайта с его системой «1С». Это было успешно реализовано в рамках одного календарного месяца.

Т.к. какие бы то ни было тексты на сайте практически отсутствовали, специально для данного проекта была разработана контент-стратегия по наполнению страниц категорий, брендов, размещению статей и новостей. Кроме того из-за молодости сайта необходимо было поднять его авторитетность в «глазах» поисковиков. Поэтому мы провели работу по регистрации сайта в тематических каталогах и справочниках, а также поработали с отзывами о компании. Также был проведен аудит usability, и по результатам внесены необходимые корректировки в навигацию.

В результате доработки сайта создание статических страниц фильтров производилось в полу-автоматическом режиме и в больших объемах, а написание текстов на них было заложено в контент-стратегию. Это позволило нарастить значительное количество страниц сайта без добавления ассортимента всего в течение нескольких месяцев.

Следует отметить, что ввиду множественных доработок система администрирования иногда генерировала дубли страниц, поэтому мы регулярно проводили технические аудиты сайта и мониторинг поискового индекса. В конечном итоге проблема была полностью ликвидирована.

Устойчивый рост наметился где-то к середине срока продвижения, а к его окончанию был достигнут требуемый результат в 5000 человек в месяц. В настоящее время определены новые точки роста проекта и ведутся работы по их реализации и увеличению показателей трафика.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.