Продвижение магазина керамической плитки и керамогранита

Компания с многолетним стажем, обладатель множества сертификатов и дипломов. Собственный современный шоурум.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
увеличение трафика на сайт в 2 раза

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИЙ В ЯНДЕКС

ФРАЗ В ТОП10
ДО 203
ФРАЗ В ТОП10
ПОСЛЕ 497

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Мы знали, что в нашей тематике интернет-магазины достаточно эффективны. Наш сайт неплохо продавал, однако на примере конкурентов мы понимали, что можно получить больше. Обратиться в агентство «Адверт Про» мы решили по рекомендации партнера по бизнесу, который продвигался у них. Нам составили хороший прогноз по трафику, однако были сомнения в его достижимости. Спасибо команде «Адверт Про», за то что развеяли наши опасения самым эффективным образом — привели нам клиентов.

Макаров Алексей Павлович
Руководитель проекта
Интернет-магазин «МореПлитки»

О ПРОЕКТЕ : Максим

Ведущий SEO-специалист

Максим
Стаж в AdvertPro (лет)
1
Выполнено проектов
51

По результатам первичного технического анализа сайта было решено, что текущая система администрирования (Word Press) не позволит реализовать нашу стратегию по продвижению интернет-магазина. Было решено перенести сайт на более актуальную CMS. Выбрали систему нашей собственной разработки, т.к. она полностью отвечает необходимым требованиям и более доступна по бюджету для клиента. Перенос был сопряжен с определенными техническими нюансами в виду особенностей Word Press: из-за смены структуры URL на сайте пришлось устанавливать дополнительные редиректы и корректировать ссылки в меню.

Далее важно было проследить за корректностью индексации, по сути, нового сайта: каждый апдейт мы отслеживали поисковый индекс и при необходимости вносили доработки. В течении месяца страницы корректно склеились и далее мы приступили к непосредственной оптимизации и работе с контентом. Также был доработан функционал фильтрации и поиска, оптимизирована работа корзины и страницы оформления заказа. Было добавлено большое количество информационных страниц, например информация о доставке и оплате. Кроме того мы полностью переработали карточки товара. Данные мероприятия увеличили конверсию сайта и поведенческие факторы, что в свою очередь положительно сыграло на позициях сайта в поисковых системах и увеличило входящий трафик. В результате реализации стратегии клиент получил необходимо число посетителей. На настоящее время мы разработали новые рекомендации по развитию сайта, реализация которых которых даст новый скачок всех его показателей.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.