Продвижение интернет-магазина хозяйственных и домашних товаров

Интернет-магазин товаров для дома широкого профиля с товарным ассортиментом более 10 000 наименований.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
увеличение трафика до 4000 человек в месяц

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

До знакомства с АдвертПро мы слышали о СЕО-продвижении, но попробовать не решались из-за туманных перспектив. Менеджер АдвертПро обратился к нам с коммерческим предложением и доступно донёс практическую пользу от продвижения в виде роста числа заказов на примере аналогичного сайта их клиента.

В договоре был прописан уровень посещаемости, которую специалисты обещали достичь чрез пол года, но ощутимый рост заказов начался уже на 4-ый месяц продвижения.

В итоге прогноз перевыполнен, затраты окупились. Выражаем благодарность команде, которая работала над нашим проектом!

Артур Савельев
Директор по развитию
Интернет-магазин MIX-Дом

О ПРОЕКТЕ : Максим

Ведущий SEO-специалист

Максим
Стаж в AdvertPro (лет)
1
Выполнено проектов
51

Сайт пришел в продвижение с техническими недочетами: большинство URL-адресов были динамическими, отсутствовала пагинация — товары подгружались на страницу скриптом после нажатия кнопки. В индексе поиска присутствовало большое количество дублей страниц. Система управления сайтом также требовала доработок. На исправление потребовалось около месяца. По итогам выполнения доработок число посетителей, приходящих на сайт, начало активно расти.

Следующей задачей было оптимизировать разделы сайта: так как товары в каталоге были достаточно разноплановыми, единый шаблон мета-данных не подходил. Тогда мы сформировали mind-map по сайту, актуализировали семантическое ядро и составили шаблоны мета-данных по разделам сайта. Данные меры также дали неплохой рост.

Помимо пагинации на сайте была реализована система сортировки по цене, популярности и имени. Система фильтрации работала некорректно, так как у многих товаров не были заполнены требуемые характеристики. Для удобства работы была реализована функция экспорта/импорта продукции через файл формата csv. С ее помощью и при тесном сотрудничестве с заказчиком удалось загрузить на сайт недостающие данные по товарам в течение нескольких недель.

В рамках улучшения поведенческих факторов мы также доработали карточки товаров: добавили на них товарные рекомендации и ранее просмотренные товары, а на категории с наибольшим потенциалом по трафику были написаны рекламные тексты.

В совокупности все работы позволили перевыполнить план по посещаемости в полтора раза.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.