Продвижение сайта производителя противопожарных ворот, люков и дверей

Компания Сталь-Строй Техно специализируется на изготовлении, продаже, доставке и установке противопожарных дверей, люков и ворот.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
2000 посетителей в месяц

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИЙ В ЯНДЕКС

ФРАЗ В ТОП10
ДО 0
ФРАЗ В ТОП10
ПОСЛЕ 124

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Сайт у нас уже был, но посетители и, соответственно, заказы через него отсутствовали. Сами разобраться, как это изменить мы не могли, поэтому нам нужна была помощь специалистов.
Обратились в компанию «Адверт-Про» по совету знакомых.
В сотрудничестве особенно понравилось, что были оговорены четкие цели, нам предоставляли план работ, присылали материалы для согласования. Если честно мы не ожидали, что будем столь включены в процесс. Приходилось предоставлять много информации, фотографий, описаний, характеристик. Но менеджеры объяснили, что уникальные данные необходимы для продвижения и играют важную роль. Поэтому мы старались не затягивать с этим и быстро присылать материалы. В итоге уже через 8 месяцев мы достигли нужного объема посетителей и заказов, при этом тенденция роста сохранилась и далее. Выражаем благодарность специалистам компании за такие отличные результаты, профессионализм и компетентность.

Литвинов Глеб Юрьевич
Руководитель отдела рекламы
Компания Сталь-Строй Техно

О ПРОЕКТЕ : Елена

Ведущий SEO-специалист

Елена
Стаж в AdvertPro (лет)
6
Выполнено проектов
156

Анализ конкурентов, семантики и комплексный аудит сайта, выявили явную необходимость его модификации. В текущем виде он не мог быть конкурентоспособным. Конечно, сперва были устранены различные технические недочеты и ошибки, составлено подробное семантическое ядро, в том числе для новых требующих создания страниц, а также прописаны правила мета-тегов.

Далее мы разработали новую структуру, наиболее оптимально отвечающую поисковым запросам, и перешли к созданию новых разделов на ее основе. В процессе этой работы мы спроектировали макеты типовых страниц и карточек товаров, наполнив их требующимися блоками. Так например, на карточках товаров появились характеристики, образцы отделки, окраски, варианты ручек, фотографии изделий, цены и кнопка позволяющая сделать заказ. А разделы в свою очередь наполнили товарами, сертификатами, конструкциями, вариантами цветов и т.д. Были созданы и информационные разделы посвященные компании, производству, доставке, установке и т.д.

В процессе реализации работ от клиента требовалось большое количество информации и материалов (портфолио с ценами и характеристиками, таблицы со стоимостью услуг, основные преимущества, описания и т.д.). Помимо этого его силами были заполнены характеристики товаров, что позволило внедрить фильтр на сайт. Выражаем большую признательность за оперативное предоставление нужных данных и живую обратную связь. Во многом благодаря нашему столь плодотворному сотрудничеству мы смогли достичь отличных результатов, превзойдя поставленные цели.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.