Продвижение интернет-зоомагазина

Интернет-зоомагазин Lucky Friends — продажа любых товаров для всех видов домашних животных: корма, клетки, игрушки, лакомства и другое. Ассортимент более 10 000 наименований.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
300 продаж в месяц

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИЙ В ЯНДЕКС

ФРАЗ В ТОП10
ДО 0
ФРАЗ В ТОП10
ПОСЛЕ 1 327

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

От всего коллектива Lucky Friends выражаем огромную благодарность компании ООО “АдвертПро“, в особенности проектной команде, занимавшейся разработкой и рекламой нашего интернет магазина.

Нам требовалось создание сайта с нуля и дальнейшее его продвижение в Яндекс. В первый год работы целью было выйти на ежемесячный оборот 700000 рублей за счет клиентов, пришедших на сайт непосредственно из бесплатного поиска Яндекса. Это приблизительно 300 продаж со средним чеком 2500 рублей. В первые несколько месяцев отдачи практически не было, о чем нас заранее предупредил аккаунт-менеджер, а далее пошел планомерный рост. Оговоренный результат был достигнут ровно в планируемый срок. В итоге на следующий год мы перезаключили договор, по результатам которого оборот должен достигнуть 2000000 рублей.

Также выражаем благодарность специалистам ООО “АдвертПро“, за успешное представление нас в системе “Яндекс Маркет“ и за ведение платной рекламы в поиске Яндекса.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и покорение новых высот вместе с коллективом ООО “АдвертПро“.

Романчук Михаил
Директор по маркетингу Lucky Friends

О ПРОЕКТЕ : Степан Аджиев

Руководитель SEO отдела

Степан Аджиев
Стаж в AdvertPro (лет)
11
Выполнено проектов
289

Подготовительный этап.

Интернет-зоомагазин Lucky Friends разрабатывался силами нашей web-студии с нуля, поэтому сразу были учтены все необходимые для продвижения нюансы: модули для оптимизации настроены и установлены, а сайт изначально соответствовал всем параметрам чек-листа технического аудита. Следовательно, мы не тратили время на подготовку проекта, а начали полноценное продвижения с первого месяца.

Наращивание ссылочной массы.

Сайт был абсолютно новый, в том числе и на новом домене, траст нулевой, поэтому необходимо было наращивание ссылочной массы. Мы разработали стратегию по регистрации проекта в тематических каталогах и порталах на 4 месяца вперед и запустили в работу. В результате, в установленный срок было набрано необходимое и достаточное количество внешних ссылок, в дальнейшем на сайт начали постепенно появляться естественные упоминания с форумов и порталов, никакой дополнительной работы уже не требовалось.

Внутренняя оптимизация.

Параллельно с наращиванием ссылочной массы начались работы по внутренней оптимизации. Ассортимент товара был огромный, а текстовые описания имели около 20% товаров, поэтому в первую очередь решено было проводить работы именно по размещению новых и оптимизации текущих описаний товаров. Это позволило продвинуться по низкочастотным запросам, связанным с названиями товаров, а следовательно получить целевой и максимально конверсионный трафик. Необходимый результат был достигнут точно в срок.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.