Продвижение интернет-магазина товаров для дома и офиса

Гипермаркет товаров для дома. Ассортимент магазина насчитывает более 50 000 позиций. Компания осуществляет свою деятельность на всей территории России.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
15000 посетителей в месяц

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Благодарим компанию «Адвертпро» за эффективное продвижение, а также за работы по улучшению структуры и внешнего вида сайта liketo.ru. За год мы значительно увеличили объем продаж через интернет. Отдельно хотим отметить высокое качество клиентского сервиса в компании. Наши обращения обрабатываются оперативно, все изменения на сайт вносятся в течение нескольких дней.

Стоит отметить, что мы выбрали «АдвертПро» по положительной рекомендации одного из наших дилеров (сайт domdom.ru) и ни разу не пожалели.

Желаю вам успехов в работе и дальнейшего процветания.

Карасев Сергей Петрович
Генеральный директор
ООО «АФК-ТоргПроект»

О ПРОЕКТЕ : Андрей

Ведущий SEO-специалист

Андрей
Стаж в AdvertPro (лет)
10
Выполнено проектов
295

Мы приняли данный проект сразу же после его создания на новом домене, с нулевым трафиком. Соответственно, потенциал его роста был высоким. На сайте присутствовало большое количество товаров, но найти нужный было достаточно проблематично, т.к. отсутствовал фильтр подбора по параметрам. Поскольку данный функционал является одним из самых важных для интернет-магазина, на первом этапе работы было решено сделать упор на его внедрение.

За 2 месяца с момента старта наряду с прочими процессами по оптимизации и созданием фильтра был сформирован необходимый список параметров для подбора товаров в каждой категории. Мы обработали 25% всех разделов сайта. Это дало возможность создать более 500 дополнительных целевых страниц. Таким образом мы не только сделали сайт более удобным с точки зрения поиска продукции, но и получили возможность для продвижения всех необходимых кластеров поисковых запросов.

Начиная с 4-го месяца в результате индексации результатов наших работ начался стремительный рост посещаемости. В дальнейшем мы также делали упор на внедрение фильтра подбора по параметрам на остальные разделы. Параллельно с внедрением фильтра мы корректировали прототипы разделов и наполняли их информацией. В итоге за год нам удалось увеличить посещаемость почти до 17 000 человек в месяц.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.