Продвижение сайта фотостудии

Фотостудия в Москве с 2-мя интерьерными залами. На сайте возможно онлайн бронирование.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
получение 20 заявок с сайта в месяц

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Мы обратились в Адверт Про за созданием сайта. Последующее продвижение также заказывали у них. Необходимо было вывести сайт на окупаемость в кратчайшие сроки. Нам был дан прогноз в полгода для выхода на интересующие нас показатели. Однако специалисты справились гораздо быстрее — за что им огромное спасибо!

Помимо работ по продвижению наши материалы размещались в кратчайшие сроки и без дополнительной оплаты. Благодарим за понимание и оперативный результат.

Евгения Елецкая
Генеральный директор
Фотостудии Лаванда

О ПРОЕКТЕ : Максим

Ведущий SEO-специалист

Максим
Стаж в AdvertPro (лет)
1
Выполнено проектов
51

Анализ ниши показал, что тематика является высококонкурентной, и основной спрос приходится на шлейф по двум маскам: «фотосессия» и «фотостудия». Было решено создать специализированный раздел по фотосессиям с вложенными категориями. Обязательным условием для успешного продвижения было наличие большого количества качественных уникальных фотографий. Клиент оперативно предоставил требуемые материалы, за что выражаем ему большую благодарность.

Учитывая высокую конкуренцию нам был важен каждый посетитель, поэтому мы провели дополнительные работы по оптимизации аккаунтов в сервисе «Яндекс Справочник», «Яндекс Карты» и «Google My Business». Это позволило получить небольшой, но в данном случае весомый трафик. Особенно хорошо в этом плане показали себя «Яндекс Карты». Также, учитывая малый возраст домена, требовалось поднять уровень доверия со стороны поисковых систем. Мы зарегистрировали сайт в тематических порталах, поработали с отзывами в «Яндекс Справочнике» и на сторонних ресурсах.

После технической оптимизации сайта, наполнения основных разделов контентом и тестовой оптимизации сайт начал показывать устойчивый рост уже на второй месяц продвижения. Мы разработали функционал онлайн-бронирования, который позволил существенно увеличить конверсию и выйти на необходимое число заказов уже к концу 4-го месяца продвижения.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.