Продвижение сайта транспортной компании

Компания «Квелитет» входит в десятку лидеров рынка оказания транспортных услуг Ленинградской области. Конкурентным преимуществом являются: наличие большого автопарка грузовых автомобилей различного тонажа, собственный теплый склад.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
увеличение заявок из канала SEO до 50 в месяц

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Свой первый сайт www.kvelitet.ru мы создали в 2011 году и спустя пять лет он, конечно, устарел. За модернизаций решили обратиться в АдвертПро, здесь же нам предложили поисковое продвижение. До того момента мы активно пользовались только контекстной рекламой Яндекс и Гугл, и нам предложили в рамках такого же бюджета обеспечить в три раза больше заявок. Конечно, мы решили попробовать.

В итоге сайт был переработан не только внешне, но и качественно внутренне — появилось много новых страниц, от нас потребовалось собрать и систематизировать прайсы, разработать интересные пакетные предложения.

Первые полгода результат по заказам был сопоставим с контекстной рекламной, но спустя еще три месяца их количество ощутимо возросло и мы действительно вышли на уровень, в два-три раза превышающий контекстную рекламу.

Благодарим коллектив компании АдвертПро за отлично проделанную работу.

Анна Лодейная
Глава PR-дирекции
Компания «Квелитет»

О ПРОЕКТЕ : Елена

Ведущий SEO-специалист

Елена
Стаж в AdvertPro (лет)
6
Выполнено проектов
187

Заказанная модернизация стала первым этапом продвижения. Под нужны SEO была разработана структура нового сайта согласно спектру услуг Заказчика и потребительскому спросу. Оказывается, предыдущая версия не отображала даже половины востребованных услуг, которые был готов предоставить наш клиент. Например: складские услуги, консалтинг и аутсортс.

Важной составляющей стал новый дизайн — он разрабатывался силами заказчика по нашим рекомендациям. Особое внимание было уделено интерактиву — спроектировано несколько форм обратной связи под каждую услугу с учетом ее специфики: например, для квартирных переездов было предложено указывать площадь жилья и количество комнат, а для коммерческих грузоперевозок — объем груза в кубометрах и дальность маршрута. В дальнейшем это дало отличный результат по конверсии.

Отдельно хочется отметить полную вовлеченность Заказчика в процесс нашей работы. Его силами были разработаны подробные прайс-листы для каждой услуги, а также интересные акции для малого и среднего бизнеса, аналогов которым на тот момент в Санкт-Петербурге не было. Это стимулировало посетителей сайта к целевому действию и повышало конверсию.

Конечно, Ленинградская область — менее конкурентный регион по сравнению с Москвой, поэтому сроки ожидаемого вывода высокочастотных запросов в ТОП10 в качестве эксперимента были снижены с обычных для Московского региона 12 месяцев до 9. Результат вполне оправдал и даже несколько превзошел ожидания: наиболее интересный запрос «грузоперевозки Санкт-Петербург» вышел и стабильно занял 8 место в выдаче Яндекса уже спустя 7 месяцев с момента обновления сайта.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.