Продвижение строительного сайта

Интернет-магазин строительных материалов, специализирующийся на продаже товаров для утепления, гидро- и пароизоляции.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
увеличение поискового трафика до 5000 посетителей в месяц

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

ООО «ИмперияСтройСервис» в лице генерального директора Литовки Василия Александровича выражает благодарность компании «АдвертПро» за многолетнее успешное сотрудничество и качественную работу по развитию сайта http://www.istservis.ru/. Благодаря взаимопониманию, продуктивному выполнению намеченных работ и точному соблюдению условий и сроков договора наша организация получила много выгодных контрактов, новых клиентов и сегодня успешно расширяет ассортимент поставляемой на рынок продукции.

Желаем вашей компании процветания, достижения всех поставленных целей и открытия новых горизонтов в работе./p>

Василий Литовка
Директор
ООО «ИмперияСтройСервис»

О ПРОЕКТЕ : Максим

Ведущий SEO-специалист

Максим
Стаж в AdvertPro (лет)
9
Выполнено проектов
261

Сайт к нам пришел сразу после создания, поэтому первое, что мы решили сделать – это провести комплексный и SEO аудиты, ведь как показывает практика не все обязательные требования для продвижения учитываются при разработке. Были выявлены основные недостатки:

  1. отсутствие оптимизации и несоблюдение иерархии в URL-адресов сайта;
  2. отсутствие необходимых посадочных страниц;
  3. недостаточный ассортимент продукции;
  4. завышенные цены;
  5. отсутствие оптимизации в названиях товаров.

Прежде всего мы исправили пункты 1, 4, 5, что дало ощутимый прирост трафика. Далее провели работы по оптимизации текущих страниц сайта, затем приступили к созданию новых посадочных страниц в каталоге продукции. Параллельно вели работу по перераспределению товаров по новым категориям, причём следует отметить, что новые товары по нашим рекомендациям были добавлены самим клиентом и в очень оперативные сроки.

В результате этих работ трафик был существенно увеличен, однако еще далек от поставленной цели. Далеко не по всем поисковым фразам сайт находился в ТОП10 поисковиков.

По результатам сравнения с конкурентами было решено, что причина кроется в недостаточном удобстве интернет-магазина и следовательно – низких поведенческих факторах. Скорее всего, это препятствовало дальнейшему поднятию сайта по профильным фразам на первые строчки поиска. При последующем анализе были выявлены и исправлены следующие недочеты в usability и наполнении страниц товаров:

  • добавлен полный набор характеристик товаров на все карточки продукции;
  • были разработаны и внедрены новые прототипы страницы категории и страницы товара;
  • доработана корзина (удалены нужные и не значимые обязательные пункты при оформлении покупки);
  • добавлены отзывы клиентов;
  • добавлены видеоматериалы.

После внедрения всех доработок сайт существенно продвинулся по запросам в поиске, и трафик требуемого уровня был достигнут. В данный момент он в 2 раза превышает целевые значения.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.