Продвижение сайта клиники пластической хирургии

Геворг Хоренович Степанян – известный пластический хирург, практикующий уже более 13 лет. Специализация – ринопластика. Провел более 2000 успешных операций.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
400 посетителей в месяц

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИЙ В ЯНДЕКС

ФРАЗ В ТОП10
ДО 9
ФРАЗ В ТОП10
ПОСЛЕ 145

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Хочу выразить благодарность компании «Адверт Про» за быстрые результаты. Уже через 3 месяца после начала работ сайт занял лидирующие позиции по самым важным для нас направлениям – ринопластике и увеличению груди.

Так же за первые месяцы работы специалисты переделали внешний вид страниц, добавив на них много полезной информации. Это позволило нашим посетителям не только узнать цены на услуги, но и сделать выбор в пользу именно нашей клиники.

Геворг Степанян
Главный врач
GSCLINIC.RU

О ПРОЕКТЕ : Анна

Ведущий SEO-специалист

Анна
Стаж в AdvertPro (лет)
10
Выполнено проектов
264

Для раскрутки сайта клиники пластической хирургии сложно применимы стандартные способы продвижения ввиду специфичности как тематики, так и интересов пользователей.

Для того чтобы достичь результатов мы проанализировали спрос и пришли к таким выводам:

  • Человеку, который выбирает, где сделать пластическую операцию, необходимо не только узнать расценки на услуги и общую информацию, но и детально изучить примеры работ хирурга, его сертификаты и лицензии, а также отзывы предыдущих клиентов.
  • Лишь каждый 6-й потенциальный клиент хорошо понимает: как проводится та или иная операция, подготовка к ней и процесс реабилитации; каковы риски хирургического вмешательства; какие показания и противопоказания существуют при той или иной операции.
  • За дополнительными рецензиями по каждой конкретной клинике или врачу пользователь будет обращаться к другим ресурсам – например сайтам отзывов или отраслевым порталам.

Исходя из этой специфики продвижение сайта строилось в первую очередь на создании и грамотной подаче исчерпывающей информации по каждой профильной услуге клиента.

Для каждого типа операций были добавлены:

  • Фото до и после операции.
  • Видео о том, как проходит хирургическое вмешательство и реабилитация после него.
  • Показания и противопоказания.
  • Исчерпывающая информация о процессе подготовки, периодах и сроках реабилитации.
  • Информация о видах хирургической коррекции тех или иных изъянов внешности.
  • Сертификаты и лицензии врача.
  • Отзывы пациентов.
  • Цены на услуги клиники.
  • Ответы на частые вопросы.

Также сайт был зарегистрирован на отраслевых ресурсах, сайтах отзывов, форумах, социальных сетях.

Глубокое погружение в тематику и наполнение целевых страниц необходимой информацией принесло свои плоды. Уже через 3 месяца сайт занял лидирующие позиции по самым высокочастотным запросам, таким как «ринопластика», «увеличение груди» и т.д.

С данным проектом в качестве портфолио мы выступили на конференции «Оptimization 2016» и получили высокую оценку экспертов и зрителей.

Выражаем благодарность клиенту за своевременное предоставление всей необходимой для наполнения сайта информации и надеемся на долгое плодотворное сотрудничество.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.