Продвижение интернет-магазина кафельной плитки и керамогранита

Московский интернет-магазин по продаже керамической плитки, а также клинкера, керамогранита и керамической мозаики.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
увеличение трафика из поиска до 8000 в месяц

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИЙ В ЯНДЕКС

ФРАЗ В ТОП10
ДО 127
ФРАЗ В ТОП10
ПОСЛЕ 546

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

До заключения договора с АдвертПро, наш сайт был неудобен, покупатели жаловались, что очень сложно было найти требуемые товары и узнать цены. После модернизации, проведенной АдвертПро, данная проблема исчезла. Также был добавлен и настроен фильтр подбора продукции, создана скидочная система, которая нам так требовалась. Все работы были сделаны в оговоренные сроки и без «глюков».

Что касается непосредственно продвижения, то посещаемость на сайт начала расти через 3 месяца после заключения договора, через пол года был ощутимый рост, а через 11 месяцев были достигнуты требуемые результаты.

Сейчас продолжаем работать с АдвертПро. Желаем успехов как команде, которая с нами работает, так и всей компании в целом.

Юрий Куликов
Директор интернет-магазина
«Flooring Center»

О ПРОЕКТЕ : Максим

Ведущий SEO-специалист

Максим
Стаж в AdvertPro (лет)
9
Выполнено проектов
261

На старте работ мы выявили ряд недостатков, препятствующих успешному ранжированию:

  • CMS, которая не позволяла внедрить все требуемые изменения;
  • Отсутствовали некоторые необходимые категории;
  • Отсутствовали разделы для уточняющих запросов с размерами плитки, с назначениями и размерами;
  • Отсутствовал фильтр подбора продукции;
  • Не совсем качественные посадочные страницы (отсутствовала требуемая информация для покупателя).

Также сайт был недостаточно оптимизирован:

  • Не проработаны метатеги;
  • Отсутствовал оптимизированный текст;
  • Названия продукции формировались не верно.

Первым делом мы начали устранять именно эти недочеты, потому что они были критичными. Мы пересадили сайт на CMS собственной разработки, которая давала ряд дополнительных возможностей для SEO, настроили фильтры подбора продукции, начали создавать и оптимизировать новые трафикозначимые категории. Эта работа заняла почти год и продолжается до сих пор — на сайте постоянно ведутся работы по оптимизации, внедрению разделов, доработке существующих категорий.

Все это принесло ощутимый результат: через месяц после переноса на нашу CMS и устранения всех критичных технических ошибок, трафик на сайте резко увеличился на 30%, далее по мере проработки страниц он постепенно рос и по прошествии 11-12 месяцев мы достигли требуемых результатов. В данный момент посещаемость также растет, над сайт продолжаем работать.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.