Продвижение сайта производителя противопожарных дверей

Крупный производитель металлических дверей решил выделить противопожарную продукцию в отдельное направление для более эффективного продвижения через поисковые системы.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
2 заказа в день через 9 месяцев

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИЙ В ЯНДЕКС

ФРАЗ В ТОП10
ДО 16
ФРАЗ В ТОП10
ПОСЛЕ 176

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Наша компания занимается производством металлических дверей всех видов. Несколько лет назад мы решили создать отдельный сайт под противопожарную продукцию, так как убедились, что чем уже тематика, тем легче по ней продвинуться в ТОПы поисковиков. Однако сайт просуществовал год, а заказов практически не было.

В итоге решили сменить подрядчика. Выбор пал на АдвертПро, т.к. компания была на слуху в дверной сфере. На самом начальном этапе работы менеджер запросил большое количество информации: фотографии, технический регламент и другую специфическую документацию.

В итоге спустя полгода трафик вырос в 10 раз, и каждый рабочий день мы стабильно имеем заказы с сайта.

Благодарим весь коллектив, особенно нашего менеджера Екатерину. В ближайшее время готовим к запуску очередной проект, продвигаться придем к вам!

Анатолий Аскарович
Маркетолог
ООО «Профдверь»

О ПРОЕКТЕ : Елена

Ведущий SEO-специалист

Елена
Стаж в AdvertPro (лет)
6
Выполнено проектов
187

Поступил сайт по продаже противопожарных дверей возрастом больше года, но с незначительной посещаемостью и отсутствием заказов. Наш диагноз был связан с неразвитой структурой и полупустым каталогом: на главной странице был обозначен ассортимент, но фактически самостоятельных разделов не существовало, а из продукции было представлено по 1-2 товара в каждой категории.

Поэтому в первую очередь была разработана многоуровневая структура сайта, делившая продукцию не только по типу (двери, ворота, люки) но и по техническим и конструктивным признакам: время противостояния огню, количество створок, наличие остекление и т. д. Согласно новой структуре заказчику был поручен сбор материала:

  • фото для каталога и примеры готовых работ;
  • исчерпывающий прайс;
  • технические условия, выдержки из ГОСТ и другая регламентирующая документация;
  • рекомендации по выбору конструкций в зависимости от места установки и условий эксплуатации.

Пока наш клиент собирал информацию, мы провели подготовительные работы, аудит и первичную оптимизацию. Также выполнили перенос сайта на AP CMS — систему администрирования нашей собственной разработки, которая идеально подходит для корпоративных сайтов и интернет-магазинов с небольшим ассортиментном.

Два месяца ушло на наполнение разделов сайта предоставленными товарами и примерами работ. Параллельно мы подобрали семантическое ядро, прописали мета-теги индивидуально для каждой страницы, а также создали текстовый контент. Впоследствии список запросов был дополнен словами об особенностях производства, монтажа и обслуживая, а также товарами с небольшим, но стабильным спросом.

Как итог семи месяцев активной работы:

  • посещаемость выросла в 10 раз;
  • запрос «противопожарные двери» продвинут в ТОП3 Яндекса;
  • количество заказов возросло в 30 раз и составило 2-3 в день.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.