Продвижение интернет-магазина мототехники

Магазин мототехники, вездеходов, снегоходов и другой спортивной техники. Является официальным дистрибьютором более чем 20 профильных брендов.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
увеличить посещаемость в 2 раза

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИЙ В ЯНДЕКС

ФРАЗ В ТОП10
ДО 204
ФРАЗ В ТОП10
ПОСЛЕ 820

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

От лица ООО «Эскорт-Моторс» выражаю благодарность ООO «Адвертпро», с которым мы плодотворно сотрудничаем по проекту escortmotors.ru на протяжении 5 лет. За это время коллектив компании зарекомендовал себя как ответственный и профессиональный подрядчик по оказанию услуг в области продвижения сайтов. Каждый квартал мы совместно анализируем результаты работ и практически всегда видим рост показателей сайта.

Желаем дальнейших успехов в работе над нашим проектом и с другими заказчиками!

Константинов Иван Максимович
Генеральный директор ООО «Эскорт-Моторс»

О ПРОЕКТЕ : Андрей

Ведущий SEO-специалист

Андрей
Стаж в AdvertPro (лет)
10
Выполнено проектов
295

Работы начались с аудита, в процессе которого мы выявили несколько проблем. Одной их них была низкая конверсия сайта. А поскольку сайт уже имел неплохую посещаемость, то первым этапом было решено определить причины текущего положения дел и устранить их.

Было выявлено большое количество недочётов, среди которых: недостаточное количество информации по товарам, низкое качество фотографий, плохая заметность телефона и отсутствие форм онлайн-заявок, огромный видео-баннер, полностью занимающий первый экран прокрутки. В течение двух месяцев основные, на наш взгляд, проблемы были устранены, и в результате конверсия увеличилась с 1 до 1,5 процентов. Часть проведенных работ повлияла также и на позиции сайта, что в свою очередь стало драйвером роста посещаемости.

Вторым основным этапом стало внедрение на сайт фильтра подбора продукции по параметрам с целью повышения удобства поиска техники и создания необходимых для продвижения дополнительных страниц. Это также дало скачок прироста посетителей и еще больше повысило конверсию в заявки, т. к. «фильтровые» страницы в силу своей узкой направленности дают более целевой трафик, нежели просто страницы разделов товаров.

В итоге цель по посещаемости была достигнута всего на 5-й месяц работ. При этом конверсия и заказы выросли почти в четыре раза, превзойдя самые смелые ожидания клиента.

Хотелось бы пожелать заказчику чуть более оперативно реагировать на наши запросы по согласованию работ и предоставлению информации. От себя обещаем, что при таких условиях результат будет ещё выше и быстрее!

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.