Продвижение интернет-магазина кабельной продукции

Компания «РусКабельМет» занимается оптовой поставкой кабельно-проводниковой продукции и электромонтажных изделий по территории всей России. Основана в 1999 году.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
150 обращений с сайта в месяц

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИЙ В ЯНДЕКС

ФРАЗ В ТОП10
ДО 0
ФРАЗ В ТОП10
ПОСЛЕ 567

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Компания «РусКабельМет» благодарит специалистов компании «Адверт-Про» за модернизацию и продвижение нашего сайта www.ermano.ru.

Мы создали сайт в другой студии, в ней же собирались заказать продвижение, но знакомые рекомендовали обратиться по этой услуге именно в «Адверт-Про». На этапе продажи нам сообщили о необходимости масштабной модернизации сайта. Это несколько смутило, однако мы решили полностью довериться специалистам и как видим – не зря.

С условием внедрения всех рекомендаций, нам обещали не менее 150 обращений с сайта через год сотрудничества. Поставленная цель была выполнена даже раньше на несколько месяцев.

Мы готовы рекомендовать «Адверт-Про» как честного и надежного партнера, разбирающегося во всех тонкостях создания и продвижения сайтов.

Арам Оганесян
Финансовый директор
ЗАО «РусКабельМет»

О ПРОЕКТЕ : Степан Аджиев

Руководитель SEO отдела

Степан Аджиев
Стаж в AdvertPro (лет)
11
Выполнено проектов
289

По приходу к нам сайт клиента представлял из себя визитку с нескольким десятком страниц, на которых в виде таблиц были размещены наименования кабеля с неполными характеристиками, и отсутствовали цены. Решено было переделать текущий сайт в полнофункциональный интернет-магазин.

Требовалось изменить структуру, введя четкую иерархию: раздел — подраздел — товар. Разделом должны быть группы кабелей, например, силовой маслозаполненный или контрольный кабель. Подразделом – типы кабелей: КВВГ, ААШв, МКСАШп и т. д. Товарами – сечения, например, ВВГпнг LS 2х16, ААШв 10 3х185, ВВГнг 2х6 и т. д.

Мы создали абсолютно новые макеты разделов, подразделов и товаров. Стало удобно заказывать необходимое количество кабеля с любой страницы каталога как в розницу, так и оптом. Перенесли товары, дополнили ассортимент, разместили цены. Таким образом объем сайта вырос в несколько тысяч раз.

Для страниц категорий все запросы подобрали индивидуально, а для страниц подкатегорий и товаров составили «маски». Это позволило собрать максимальное семантическое ядро из нескольких тысяч запросов за четыре дня.

В итоге требуемое ежемесячное количество заявок в 150 штук было зафиксировано на седьмом месяце продвижения – практически в 2 раза быстрее отведенного срока.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.