Продвижение интернет-магазина медицинской техники

Компания Экология XXI века специализируется на оптовой и розничной продаже медицинской техники и оборудования для домашнего использования.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
6000 посетителей в месяц

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Сайт ecology-21.ru существует с 2013 года, за это время сменили много подрядчиков, по тем или иным причиним. После одного из них трафик значительно просел, не было ни заказов, ни посетителей. Так как сами мы разобраться в чем дело не могли, а исполнитель пропал, мы стали искать новую SEO-компанию.

В итоге обратились в Адверт-Про. Нам сразу объяснили в чем главная проблема, оказалось, что основным корнем зла были слишком захламленные тексты. Специалисты компании оперативно решили эту проблему, трафик увеличился, стали появляться заказы. Даже визуально было проделано много работ. Значительно изменилось меню, товары, появились фильтры. Но самое главное во много раз увеличились трафик, количество заказов и звонков.

Понравилось, что все по делу, если что-то не понятно, то менеджер объясняет зачем, почему так, что это. Достигнутые результаты превзошли ожидания. Выражаю большую благодарность всей группе сотрудников, работающей над проектом!

Митрошина Евгения Сергеевна
Менеджер по продажам
Интернет-магазин медицинской техники ecology-21.ru

О ПРОЕКТЕ : Елена

Ведущий SEO-специалист

Елена
Стаж в AdvertPro (лет)
6
Выполнено проектов
156

Первоначальным этапом работы являлся технический аудит сайта. Для этого были установлены и настроены вебмастера и метрики Яндекс и Google. Помимо распространенных ошибок (некорректного robots.txt, мета-тегов, HTML-карты и т.д.) была выявлена значительная проблема, требовавшая немедленного решения – наложение фильтра на сайт из-за текстового спама. Мы проанализировали все тексты сайта на предмет избытка ключевых слов, составили список проблемных страниц и произвели полную замену всех некачественных тестов на новые. Благодаря оперативной работе фильтр был снят в течение месяца.

Следующими этапами следовали более погруженный анализ конкурентов и сбор семантического ядра поисковых запросов. Исходя из полученных данных мы разработали новую структуру разделов, которая с одной стороны была более логична и понятна пользователям, а с другой – позволяла собрать наибольшее количество трафика. После согласования с клиентом наш технический отдел изменил структуру, создав новые, переименовав некорректные, удалив ненужные разделы и перераспределив товары.

Далее работа велась по приоритетным направлениям, указанным клиентом. Для разделов на основе поисковой выдачи прописывались уникальные title, description, редактировались имеющиеся или писались и размещались новые тексты, настраивались необходимые для SEO и удобства посетителей фильтры, оптимизировались названия и содержание карточек товаров.

В итоге мы не просто достигли, но и перевыполнили поставленную цель, приведя на сайт свыше 10 000 посетителей в месяц, что в 150 раз больше первоначального трафика на сайте. Благодарим заказчика за оказанное содействие, предоставление требовавшихся материалов, отзывчивость и благосклонность. Убеждены, что дальнейшее сотрудничество будет еще более результативным и эффективным.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.