Продвижение сайта производителя стальных дверей

Компания «Московские двери» специализируется на изготовлении, продаже, доставке и установке входных металлических дверей.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
3000 посетителей, 60 заявок в месяц

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИЙ В ЯНДЕКС

ФРАЗ В ТОП10
ДО 0
ФРАЗ В ТОП10
ПОСЛЕ 431

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Хотим выразить благодарность компании «АдвертПро» за успешное продвижение сайта dveri-md.ru, и проявленные в ходе работ профессионализм и ответственность. До обращения к ним сайт не приносил никакой коммерческой выгоды, хотя находился на продвижении последовательно у целого ряда сео-компаний. У нас были серьезные сомнения в целесообразности дальнейшего инвестирования в него средств.

Тем не менее мы соблазнились прогнозом возможного трафика от компании «АдвертПро» и их успешным портфолио в нашей тематике. Решили сделать последнюю попытку, откровенно говоря не рассчитывая на достижение заявленных результатов. Считали, что если количество обращений сдвинется с нулевой отметки, в какую-то приемлемую для нас положительную область, то уже будет не плохо.

По итогам работы, мы были очень приятно удивлены. т.к. не только достигли, но превзошли поставленные цели. Спасибо всем сотрудникам компании за проделанный труд!

Матвеев Олег Николаевич
Коммерческий директор
Компания Московские двери

О ПРОЕКТЕ : Елена

Ведущий SEO-специалист

Елена
Стаж в AdvertPro (лет)
6
Выполнено проектов
156

Первоочередным этапом работы над проектом были анализ конкурентов, семантики, комплексный аудит сайта. В результате были выявлены различного рода технические ошибки (неверные настройки файлов Sitemap, robots.txt, дубли страниц, 404 ошибки и т.д.). Помимо устранения ошибок, изменения структуры, размещения правил и уникальных мета-тегов, осуществлялась модификация сайта и внедрение нового функционала. Параллельно мы определились с приоритетными товарными направлениями. На этой основе был составлен долгосрочный план работ.

Как уже было сказано выше, структура сайта подвергалась большим изменениям. Мы создали новые уточняющие разделы и подразделы продукции в соответствие с подобранным семантическим ядром. Это позволило сайту более релевантно отвечать на поисковые запросы тематики. Были разработаны прототипы типовых страниц с наиболее важными блоками и примерами работ. Для создания страниц товаров от клиента потребовалось предоставить уникальные фотографии дверей по разным типам отделки и назначению, а также цены и основные характеристики. Модернизировались и сами карточки товаров, помимо фото, цен и технических параметров, были добавлены варианты отделки, фурнитуры, блок с похожими дверями, информация о стоимости дополнительных услуг, кнопка «Заказать»..

Благодаря добавлению характеристик внедрили подбор по параметрам, позволяющий отфильтровать все двери по классу, цене, отделке снаружи и внутри..

Также мы разработали визуализированный калькулятор, позволяющий рассчитать цену двери по различным параметрам: ширине, высоте проема, конфигурации, типам отделок и цветов, моделей замков, наличию глазка, утепленной коробки, доводчика. Кроме того в расчет стоимости были заложены доставка и установка. В результате любой посетитель сайта получил возможность не только самостоятельно сконструировать требуемую дверь и узнать ее стоимость, но и тут же заказать ее через форму on-line..

По итогам совместных усилий за год достигли отличных результатов: 3329 посетителей и 84 заявки в в месяц. Хотим выразить благодарность клиенту за предоставление всех запрошенных информационных материалов, заполнение параметров и оперативную обратную связь..

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.