Продвижение интернет-магазина воздушных шаров

Компания работает с 2007 года, за время своего существования стала одной из крупнейших и узнаваемых оптовиков на рынке товаров для праздников как в сети интернет, так и в традиционной офлайн торговле.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
увеличение продаж в 3 раза

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИЙ В ЯНДЕКС

ФРАЗ В ТОП10
ДО 56
ФРАЗ В ТОП10
ПОСЛЕ 154

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Мы начали сотрудничать с АдвертПро спустя пару лет после запуска своего интернет-магазина, когда стала ясна необходимость профессионального продвижения. Мы уже тогда были готовы отгружать до 5 заказов в день (против 1-2 существующих), это и стало нашей целью на год.

За первые полгода провели достаточно серьезную переделку сайта по структуре, благодаря чему пользоваться им стало намного удобнее. Были получены ценные советы по представлению товара: разработке сезонных акций и спецпредложений. Посещаемость стала заметно расти уже с третьего месяца. Заказов также стало ощутимо больше, и уже спустя 10 месяцев мы вышли на 3-4 отгрузки в сутки!

Благодарю руководство компании за слаженную работу, ответственный подход и сдержанные обещания! Уже несколько лет рекомендую вас своим партнерам как лучшего подрядчика.

Сазонов Алексей Николаевич
Коммерческий директор
Интернет-магазин воздушных шаров DonBallon.ru

О ПРОЕКТЕ : Юрова Елена

Ведущий SEO-специалист

Юрова Елена
Стаж в AdvertPro (лет)
6
Выполнено проектов
187

На продвижение был принят интернет магазин надувных шаров с достаточно большим по сравнению с конкурентами ассортиментом, но с устаревшим дизайном и практически отсутствующим каталогом. Поэтому в первую очередь была разработана новая структура и система фильтров.

Все товары были разделены на собственно воздушные шары и оборудование (аксессуары, расходные материалы) для их надувания и продажи. Гибкая система создавалась с учетом расширения ассортимента и со временем позволила с легкость добавить новые категории с подарочной упаковкой, товарами для праздника и карнавала. Индексируемый фильтр, помимо удовлетворения нужд продвижения, позволил посетителям быстро осуществлять подбор товара по цвету (и даже оттенку), материалы, форме и размеру, а также поводу.

Параллельно проводились работы по техническому аудиту и устранению выявленных недочетов, а также СЕО-оптимизации большого количества вновь созданных страниц каталога и фильтра: для приоритетных по мнению клиента и популярных по выдаче - «вручную», для остальных страниц, в том числе и карточек товара, — автоматически по составленному правилу.

В ходе сотрудничества появилось четкое разграничение зон ответственности:

  • наша рабочая группа готовит техническое задание, составляет мета-теги, пишет оптимизированный текст и отправляет контактному лицу клиента;
  • технический отдел на стороне заказчика внедряет все необходимые разработки, отвечает за подбор фото и размещение контента.

Такая схема сотрудничества показала себя очень оперативной и максимально эффективной.

За счет роста трафика и увеличения конверсии удалось удовлетворить и даже несколько превысить поставленный клиентом план и выйти на 3 заказа с сайта в сутки уже меньше, чем через год сотрудничества.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.