Продвижение интернет-магазина медицинских товаров

Широкий выбор товаров для больных аллергией и астмой. Средства для облегчения дыхания, медицинская техника. Доставка в большинство регионов России.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
увеличение числа ежемесячных заказов до 300 в сезон

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИЙ В ЯНДЕКС

ФРАЗ В ТОП10
ДО 261
ФРАЗ В ТОП10
ПОСЛЕ 764

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Выражаем благодарность компании АдвертПро за помощь в развитии бизнеса. Благодаря увеличению прибыли с сайта мы смогли открыть 2 новых региональных отделения. Также в рамках бюджета продвижения нам модернизировали корзину и систему оформления заказа. Одним словом, компания показала себя с лучшей стороны.

Артем Игнатьев
Директор по маркетингу
Интернет-магазин «Доктор Аль»

О ПРОЕКТЕ : Максим

Ведущий SEO-специалист

Максим
Стаж в AdvertPro (лет)
1
Выполнено проектов
51

Сайт пришел на продвижение с хорошим трафиком, однако его большая часть оказалась информационной. Это не было бы большой проблемой, но по ряду товарных запросов страницы статей конкурировали со страницами каталога продукции. Для достижения результата необходимо было поднимать коммерческий трафик и перенаправлять информационный трафик на продуктовые страницы.

Для наращивания коммерческого трафика был проведен целый комплекс мер. В течении трех месяцев были оптимизированы мета-данные на основных страницах категорий товаров, созданы новые подкатегории с ориентиром на пользовательский спрос. Удален поисковый спам и написаны новые тексты для ряда страниц. На каждой статье, посвященной аллергии или заболеванию, были размещены наиболее востребованные товары для лечения и предотвращения описываемого недуга. Статьи, конкурирующие со страницами каталога продукции были «деоптимизированы», чтобы коммерческие запросы переранжировались на каталог.

Помимо этого мы существенно упростили процедуру заказа товара через корзину: убрали необязательные шаги, ускорили работу самого функционала корзины и добавили опцию заказа в 1 клик.

В итоге посещаемость сайта выросла с 13 000 до 24 000 человек в месяц, однако это было ожидаемо, учитывая рост спроса в тематике в соответствии с сезонностью. Значимым достижением стало увеличение доли коммерческого трафика в 2 раза и существенное увеличение конверсии как с коммерческого, так и информационного трафика. В результате клиент получил 450 заказов в месяц вместо ожидаемых 300.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.