Продвижение интернет магазина цветов

Круглосуточная доставка букетов цветов по Москве, большой выбор вариаций букетов и цветов.
ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
увеличение видимости в 3 раза к сезону продаж (8 марта)

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

У нас был опыт сотрудничества с несколькими компаниями до Advertpro. Последний подрядчик показывал не плохие результаты, но количество заказов с сайта росло незначительно. Мы связывали это с ограниченным списком ключевых фраз — их было всего 60. За расширение они попросили приличную сумму, но не было уверенности, что это даст эффект. Мы стали искать продвижение за целевые действия, но ценники нас решительно не устраивали. В итоге остановились на работе за трафик с Advertpro.

Зная, что продвижение потребует времени, мы заключили договор за 6 месяцев до интересующего нас периода времени — март всегда пик заказов в цветочной тематике. Мы рассчитывали получить порядка 100 заказов с сайта при условии выполнения прогноза. В итоге получили в 2 раза больше.

Выражаем благодарность команде Advertpro и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Елена Вычерова
Генеральный директор
Интернет-магазин Le Fleur

О ПРОЕКТЕ : Максим

Ведущий SEO-специалист

Максим
Стаж в AdvertPro (лет)
1
Выполнено проектов
51

Когда сайт пришел в продвижение, мы поняли что семантика охвачена не более чем на 5-10%. После сбора ядра запросов стало ясно, что предстоит создать большое количество категорий, параллельно наполняя их новыми товарами. Мы разработали план по «тегированию» сайта. В частности были созданы страницы по различным «поводам дарения», получателям букета, праздникам, количеству цветов в букете, различным сортам наиболее популярных цветов. Для выполнения этой задачи был задействован выделенный контент менеджер, который размещал карточки букетов в новых разделах. Со стороны клиента также оказывалась посильная помощь — фото, описания и консультации нам предоставляли в требуемом объёме.

Помимо ручного наполнения новых категорий программно были сформированы статические страницы из настроек фильтра по цене и также оптимизированы. Сам фильтр был доработан: добавлен параметр по цвету букета. На карточках товаров была размещена информация о доставке.

По итогам работ сайт начал расти уже к концу второго месяца продвижения. А к началу февраля мы были в ТОП-10 по широкому пулу запросов. Также была проведена дополнительная оптимизация под поисковые подсказки, что существенно увеличило объем и конверсию трафика. В итоге прогноз по посещаемости был выполнен, а количество заказов превысило плановые показатели.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.