Продвижение регионального сайта по установке заборов

Компания «Кантри Забор» занимается строительством любых типов заборов в Нижнем Новгороде и области. За 10 лет установлено более 500 заборов.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
4000 посетителей на сайте к началу сезона

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Благодарю специалистов компании «АдвертПро» за отлично проделанную работу по продвижению в сети Интернет.

В сезон с нашего сайта уже было достаточно высокое количество обращений, однако мы сомневались, что раскрыт весь его потенциал. Поэтому решено было перераспределить часть бюджета с газет и журналов на продвижение сайта в интернете, выбрав профессионального подрядчика.

Мы обратились к вам, и не пожалели. С первых дней очень понравился подход к работе, особенно то, что огромное внимание уделялось созданию новых страниц и разделов, наполнению этих страниц полезным материалом. Это те, вещи, о которых мы даже не думали, когда занимались продвижением самостоятельно. Наша цель была полностью выполнена: все бригады полностью загружены работой, простоев нет.

Желаю успехов и процветания вашей компании!

Петренко Сергей Игоревич
Генеральный директор
ООО «Кантри Забор»

О ПРОЕКТЕ : Степан Аджиев

Руководитель SEO отдела

Степан Аджиев
Стаж в AdvertPro (лет)
11
Выполнено проектов
289

Предпродажные исследования

На этапе переговоров клиент сообщил, что ему необходимо увеличение потока обращений и трафика в сезон (май) в 2 раза по сравнению с прошлым годом, т.е. до 3800 человек в месяц через пол года. Продвижение планировали начать с декабря.

Предварительный анализ показал, что на сайте присутствуют далеко не все возможные посадочные страницы, а те, что есть – не достаточно информативны.

Добавление новых посадочных страниц

В первую очередь, решено было создать недостающие разделы. Все действия происходили в четыре этапа.

  1. Клиент сообщил, что компания занимается абсолютно любыми типами заборов, поэтому мы собрали максимально возможный список поисковых фраз из 234 штук.
  2. Далее мы сегментировали семантическое ядро по группам и существующим страницам. Все что осталось требовало разработки новых страниц: заборы из профлиста, из сетки рабицы, сварные, кованые, каменные, бетонные, комбинированные, заборы для дачи.
  3. После этого совместно с клиентом приступили к сбору и обработке необходимой информации: фотографий выполненных работ с описаниями, преимуществ определенных типов заборов, отзывов клиентов, прайс-листов.
  4. И наконец заключительным этапом было форматирование полученных информационных материалов и их размещение на вновь создаваемых страницах.

Параллельно с наполнение провели стандартные работы по оптимизации: составили и разместили мета-теги Title и Description, заголовки H1, H2, H3; написали, оптимизировали и разместили новые тексты; выполнили технические доработки.

Результат

Как только все необходимые материалы были размещены, трафик стремительно пошел вверх. В результате, вместо запланированных 3800 посетителей в мае пришло 4343.

Хотел бы также выразить большую благодарность клиенту за сбор необходимой информации в полном объеме за отведенные сроки.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.