Продвижение сайта сервиса по ремонту автомобилей любых марок

Один из крупнейших автотехсервисов Южного административного округа Москвы, за время сотрудничества выросший из узкой ниши СТО для японских и корейских авто в универсальный техцентр.
ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
увеличение посещаемости в 2 раза

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИЙ В ЯНДЕКС

ФРАЗ В ТОП10
ДО 201
ФРАЗ В ТОП10
ПОСЛЕ 512

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Мы пришли в АдвертПро, когда сайту был год, а звонков один-два в день. Хотелось, чтобы больше людей находило нас в Интернет, потому что реклама через газеты и журналы уже перестала быть такой эффективной, как раньше.

Мы начинали как специализированный по японцам и корейцам сервис, АдвертПро же предложил расшириться до универсального и отразить это на сайте. Составили список популярных моделей отечественных и зарубежных авто, распредели их по классам и внесли в свой прайс. Где-то спустя полгода посещаемость резко пошла вверх, и с весны у нас стабильно пять-шесть записей в день.

Я доволен и готов рекомендовать всем своим партнерам, друзьям и знакомым.

Александр Новиков
Директор автосервиса «Сенсей»

О ПРОЕКТЕ : Елена

Ведущий SEO-специалист

Елена
Стаж в AdvertPro (лет)
6
Выполнено проектов
187

Для реализации задачи клиента (увеличение трафика в два раза) было принято решение наращивать массу страниц сразу по двум направлениям:

  1. К имеющимся на сайте десяти корейским и японским маркам добавили все популярные на российском рынке, в том числе отечественные, английские, американские, немецкие, французские, китайские и некоторые другие, которые заказчик посчитал перспективными — всего около сорока. Для каждой марки в свою очередь создали отдельные страницы моделей с расценками согласно классу конкретного авто — всего более двухсот.
  2. Добавили раздел каталога с перечнем ремонтных работ по узлам автомобиля, в том числе двигателя, коробки передач, подвески, тормозной системы, а также о кузовном ремонте, покраске и шиномонтаже. Для последних, помимо прайса, разместили реальные фото «до и после»; всего двадцать страниц каталога и около пятидесяти примеров и описанием объема работ и ценами в каждом конкретном случае.

На создание, наполнение и оптимизацию всех новых страниц ушло шесть месяцев. Объем реализовывался поэтапно. Размещали на сайте в несколько очередей по мере готовности и предоставления информации.

По завершению основных действий посещаемость увеличилась в полтора раза, а после полной индексации спустя девять месяцев со старта — в два раза по сравнению с первоначальным значением.

Кроме этого, на сайт внедрили сервис обратного звонка, разработали специально под специфику СТО форму записи с выбором удобной даты свободного времени, предпочтительного способа связи, что увеличило конверсию в два раза.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.