Продвижение сайта производителя электрощитового оборудования

«ABB-Электро» с 1998 года осуществляет проектирование, разработку и поставку полного ассортимента электрощитового оборудования преимущественно промышленного назначения.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
одна заявка в день через год

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Мы присутствуем на рынке 20 лет и до последнего времени в качестве рекламы вполне обходились рекомендациями и объявлениями в газетах и журналах. Но сегодня даже налоговая требует организации иметь собственный сайт. Поэтому мы достаточно быстро согласились на предложение о создании и продвижении сайта на льготных условиях.

Все оборудование мы производим на заказ, у нас практически нет готовых решений, и достаточно сложно было выполнить требование по разработке каталога. В итоге решили просто перечислить всю номенклатуру с характеристиками и принципом формирования цен. Также нас попросили фотографировать все новые объекты и подробно их описывать.

Создание сайта окупилось уже спустя три месяца – стали поступать заявки через Интернет, а теперь, по прошествии года, мы стабильно имеем один-два заказа в день.

Очень приятно сотрудничать с отзывчивым и оперативным менеджером Екатериной, она быстро разобралась в нашей тематике и очень помогала в подготовке информации. В целом и самим продвижением мы довольны, отличный канал для привлечения новых клиентов с высокой рентабельностью.

Виктор Судаков
Генеральный директор
Компания «ABB-Электро»

О ПРОЕКТЕ : Елена

Ведущий SEO-специалист

Елена
Стаж в AdvertPro (лет)
6
Выполнено проектов
187

Тематика клиента достаточно специфична, каждый заказ уникален и соответствует условиям конкретного объекта, но в то же время номенклатура оборудования достаточно обширна. Исходя из этого было принято решение применить смешанную стратегию продвижения — по позициям для высокочастотных запросов и по трафику для всего ассортимента.

В качестве движка задействовали CMS собственной разработки конфигурации «Интернет-магазин». Проблему отсутствия цен решили посредством размещения портфолио — для каждого раздела каталога попросили заказчика прислать фотографии нескольких оборудованных им объектов с указанием цены под ключ, техническими характеристиками и описанием специфики. Помимо наращивания массы страниц такой прием позитивно сказался на поведении пользователей на сайте.

Для всей номенклатуры создали трехуровневую структуру. На каждую страницу разместили:

  • реальное изображение оборудования;
  • принципиальную электрическую схему;
  • технические характеристики;
  • описали особенности и условия эксплуатации, при этом текст оптимизировали для поисковых машин.

Конечно, для всех разделов были разработаны и размещены ЧПУ (человеку понятные URL-адреса страниц) и мета-теги.

Некоторые работы были произведены еще на этапе разработки проекта, поэтому к моменту начала индексации мы имели полноценный сайт и в течение полугода расширяли и наполняли каталог на основе предоставляемой заказчиком информации. Недавно наш клиент ввел в ассортимент световое оборудование, что дало возможность привлечь дополнительный трафик.

Прошло менее года, и ресурс показывает хорошую конверсию — до двух заявок в день, из которых минимум одна, по словам клиента, принимается в работу. Больше половины высоко- и среднечастотных запросов стабильно находятся в ТОП10 Яндекса. Залогом успеха этого проекта, если сравнивать с выдачей, стал исчерпывающий каталог, а также реальные работы с ценами, что выгодно отличает его среди конкурентов.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.