Продвижение интернет-магазина товаров для йоги

Интернет-магазин товаров для занятий йогой и натуральной косметики.
ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
увеличение трафика до 1500 в месяц

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

До АдвертПро мы сотрудничали с другой компанией по продвижению, которая в определенный момент времени посоветовала нам сделать полный редизайн проекта. Сразу после публикации обновленной версии сайта количество посетителей на него резко упало. Предыдущий подрядчик рекомендовал нам просто подождать, но в течении следующих двух месяцев наш интернет-магазин показывал устойчивую отрицательную динамику.

В результате было принято решение сменить seo-компанию, и после трудного выбора мы остановились на АдверПро. Их предложение о сотрудничестве было средним по цене и выглядело вменяемым по прогнозам.

Уже после первого месяца работ падение посещаемости прекратилось и сайт начал показывать положительную динамику. Через 2 месяца с момента подписания договора посещаемость вернулась на прежний уровень и продолжила расти.

Всей команде АдвертПро огромное спасибо за проявленный профессионализм. Мы рады, что выбрали именно вас. Желаем дальнейших успехов с нашим проектом и с другими заказчиками!

С уважением,
Синоров Анатолий
Менеджер по развитию
интернете-магазина 4yog.ru

О ПРОЕКТЕ : Данил Аджиев

Технический директор

Данил Аджиев
Стаж в AdvertPro (лет)
11
Выполнено проектов
118

Последствия модернизации

Как выяснилось, непосредственно перед приходом в нашу компанию сайт подвергся глубокой модернизации. Изменен был не только дизайн, но и CMS. В результате url-адреса всех страниц заменились на новые.

Как следствие – упали позиции сайта в поисковиках, резко сократилась посещаемость.

В первую очередь всеми доступными средствами мы «подняли» старые url-адреса и настроили на них редиректы с новых. Посещаемость начала возвращаться на прежний уровень.

Особеноости ниши

В результате анализа тематики стало понятно, что спрос в ней небольшой и для дальнейшего роста трафика нужно собирать максимально большое семантическое ядро.

Также выяснилось, что по многим запросам в нише выдача была полностью информационной, что существенно затрудняло продвижение в ней коммерческого сайта. В качестве выхода мы предложили клиенту написание на сайт информационных статей и размещения на них подходящих по теме товарных предложений, что дало свои плоды как по посещаемости, так и по заказам.

Также параллельно с доработками сайта мы вели переписку с технической поддержкой Яндекса о возможности корректировки алгоритма по ряду поисковых запросов. В результате спустя несколько месяцев по части поисковых фраз, приведенных нами в пример, в ТОП-10 стали появляться коммерческие ресурсы.

Итоги

Кроме того в самом начале сотрудничества мы провели техническую настройку ресурса, устранили недочеты usability и доработали ряд функциональных модулей сайта.

В результате всех работ чуть более чем за 6 месяцев, нам удалось добиться выхода на плановые показатели и даже значительно превысить их.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.