Продвижение интернет-магазина товаров для дачи и огорода

1D.RU - сезонный интернет-магазин, который предлагает более 12000 наименований товаров для обустройства дачи, сада и огорода, а также аксессуары для отдыха на природе.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
40 продаж в день через год

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИЙ В ЯНДЕКС

ФРАЗ В ТОП10
ДО 0
ФРАЗ В ТОП10
ПОСЛЕ 1 182

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Мы обратились в «Адверт Про» с целью продвинуть только что созданный интернет магазин 1D.RU. Основной поставленной нами задачей было достичь порога в 40 продаж ежедневно, с чем компания успешно справилась.

С первого месяца мы видели, что над сайтом активно ведут работу: писали тексты, перераспределяли товары по категориям, добавляли новые разделы и т.д. – все эти и многие другие работы ведутся специалистами «Адверт Про» и по сей день. Так же в самом начале работы для наших сотрудников были написаны рекомендации по работе с товарной базой – т.е. уже на стартовом этапе мы видели, что подход к продвижению нашего магазина был серьезным.

В течение года мы достигли очень высоких результатов – в среднем 46 продаж в день, причем эта цифра постоянно растет. Мы рады, что выбрали именно эту компанию и готовы рекомендовать ее как надежного, ответственного и квалифицированного партнера.

Синоров Анатолий Викторович
Директор отдела продаж
Интернет-магазин товаров для дачи 1d.ru

О ПРОЕКТЕ : Аджиева Анна

Ведущий SEO-специалист

Аджиева Анна
Стаж в AdvertPro (лет)
10
Выполнено проектов
264

При работе по продвижению интернет магазина товаров для дачи упор был сделан в первую очередь на внутреннюю оптимизацию. Большой ассортимент продукции и хороший функционал системы администрирования позволили нам в короткие сроки провести базовую оптимизацию и уже через 2 месяца показать заказчику первые результаты.

Особенности проекта:

  • новый домен;
  • функциональная CMS, позволяющая реализовывать необходимые для продвижения доработки;
  • большой ассортимент продукции.

Начало работы – первые шаги

В первые дни работы над проектом нами был проведен аудит и выявлены следующие проблемы:

  • некорректно заполненная товарная база;
  • некорректное распределение товаров по категориям;
  • отсутствие поисковой оптимизации (не прописанные метатеги, полное отсутствие текстов);
  • отсутствие индексируемых фильтров.

Поэтому первые 2 месяца мы вплотную занимались базовой оптимизацией: собрали семантическое ядро на существующие разделы, прописали метатеги на все страницы, наполняли сайт контентом. Так же для клиента были подготовлены требования по заполнению товарной базы, в которых мы указали какие характеристики обязательны к заполнению, каким образом распределять товары по категориям, как правильно формировать названия товаров и т.д. Таким образом за 2 месяца мы полностью оптимизировали существующие категории и товары и приступили к следующему этапу.

Структуризация каталога товаров

После завершения базовой оптимизации мы приступили к структуризации каталога товаров. Это самый долгий и объемный этап работ, а также самый ответственный, поскольку правильно составленная структура позволяет сильно увеличить входящий трафик.

На этом этапе было собрано полное ядро запросов для всех представленных на сайте типов продукции, составлена и реализована полная структура разделов и подразделов всех уровней. Для каждой новой страницы были прописаны уникальные метатеги и на часть разделов написан текст.

К окончанию 6 месяца работы трафик на сайте превысил 19000 человек, а количество заказов увеличилось до 296 в месяц.

Создание индексируемых фильтров

Следующим этапом было создание индексируемых фильтров – как массовое, для таких параметров как «производитель», «страна производства» и т.д., так и индивидуальных для каждой категории. При этом мы учитывали интересы пользователей и создавали такие страницы, которые не только хорошо индексировались поисковыми системами и занимали ТОПовые позиции по запросам, но и имели большую популярность у посетителей сайта – ими пользовался практически каждый пришедший на сайт покупатель.

Показатели за 12 месяцев работы

К 12 месяцу продвижения количество посетителей сайта составляло уже 72131 человек, а количество заказов перевалило за 1300 в месяц.

Впереди нас ждало много-много работы, ведь ассортимент магазина изменяется и расширяется. Вместе с заказчиком мы постоянно развиваем проект и добиваемся новых высот!

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.