Что такое продвижение, в чем его необходимость и ценность

Сейчас все чаще и чаще, буквально на каждом углу, слышится словосочетание «продвижение сайта». Или знакомая всем ситуация, когда встречаются два предпринимателя:

  • Как дела? Растет прибыль?
  • Да что-то не растет ничего!
  • Так ты сайт, наверное, не продвигаешь…

Продвижение сайта – это комплекс работ, проведение которых необходимо для достижения хороших позиций проекта в поисковой системе.

«Продвинутый сайт» – отличный инструмент для продажи ваших услуг или товара в интернете.

Все большее количество пользователей ленится выходить на улицу, чтобы посетить обычные магазины. А зачем? Зачем стоять в очередях, тратить драгоценное время в пробках? Ведь всего этого можно избежать, просто оформив покупку в интернете. Гораздо проще нажать три клавиши, дождаться курьера, оплатить заказ и пойти в новом вечернем платье на новогодний корпоратив.

Поэтому продвижение сайта так необходимо вашему бизнесу. Благодаря «продвинутому сайту» у вас появится новый канал продаж и соответственно увеличение прибыли.


Вы все еще спрашиваете зачем нужно продвижение?

Общими словами процесс продвижения можно описать так:

Молодой сайт до продвижения — прибыль 100 рублей.

Средний сайт во время продвижения — прибыль 300 рублей.

Хороший сайт с высокими позициями — прибыль +700 рублей.

Чем больше трафика вы приведете на сайт, тем больше людей закажут у вас товар / услугу. Соответственно, вы должны понимать, что вместе с оплатой услуг маркетинговой компании вы инвестируете деньги в свой собственный бизнес.

Какова цель продвижения?

Основная задача продвижения – это вывод целевой страницы на первую страницу выдачи и получение целевого трафика; как следствие – увеличение продаж.

Пример выдачи в Яндекс




Пример выдачи в Google


Для достижения данной цели необходимо провести ряд работ, которые обеспечат рост сайта в поисковой выдаче.

Эти работы проводятся в несколько этапов:

  • Аудит Аудит поможет раскрыть все слабые и сильные стороны интернет-проекта, выявить ошибки, которые мешают продвижению и составить перечь необходимых в дальнейшем работ.
  • Анализ конкурентов На этом этапе специалист оценивает конкурентоспособность сайта, выявляет функционал, который будет необходим для продвижения; также может понадобиться изменение структуры.
  • Составление семантического ядра Специалист подготавливает список ключевых слов, по которым будет производиться продвижение.
  • Проработка структуры При распределении запросов может понадобиться изменение структуры, создание новых разделов и страниц.
  • Исправление технических ошибок Проводится тщательный анализ сайта, выявляются ошибки, составляется техническое задание, по которому специалисты исправляют все проблемные моменты.
  • Написание и размещение текстов Составляется техническое задание на написание сайта для копирайтера; пишутся и выкладываются уникальные, интересные для пользователей тексты.
  • Перелинковка Выявляется цель, выбирается способ и структура перелинковки.
  • Закупка ссылок Настраивается закупка ссылок на продвигаемый сайт.
  • Ранжирование доработок Учет выполненных изменений на сайте поисковой системой. Данный этап может занимать до нескольких недель.
  • Доработка Регулярные доработки сайта – чтобы стопроцентно обеспечить необходимый результат.

Процесс продвижения сайта можно назвать циклическим, потому что SEO-специалист постоянно занимается его совершенствованием. В любой момент может потребоваться разработка и внедрение нового функционала.

Также одна из главных целей – это привлечение целевого трафика. Чем больше посетителей пришло на сайт, тем больше совершило заказ – соответственно, тем больше прибыль.

Стоит понимать при этом, что пользователи с каждым днем становятся все более продвинуты и требовательны к интернет-ресурсам. На данный момент вряд ли будет достаточно просто наличия товара на сайте. Сейчас ценится все: скорость загрузки страницы, удобство пользования, наличие исправного функционала, красивый дизайн и многое другое.

В первую очередь необходимо делать качественный продукт, который будет отвечать на все требования пользователей. Если ваш сайт будет качественным и удобным, то люди будут его рекомендовать друг другу.

Преимущества и недостатки SEO

Продвижение сайта имеет ряд преимуществ, но также имеет и свои недостатки.

Преимущества Недостатки
Цена привлечения клиента гораздо ниже, чем клиент, приведенный с контекстной рекламы. Время. Для достижения необходимых результатов должно пройти определенное количество времени (минимум – от 3 до 6 месяцев).
Широкий охват аудитории. Пользователи вбивают в поиске то, что им интересно и, соответственно, вы можете предложить именно то, что нужно клиенту. Затраты. Если конкуренция достаточно большая, то могут понадобиться большие вложения в развитие сайта.
Долговременность результата. Если сайт был продвинут на первые места поисковой выдачи, при этом он действительно интересен для пользователей, то в дальнейшем он будет стабильно держаться в ТОП-10 поисковой выдачи.
Если же сайт перестанет устраивать пользователей или не будет соответствовать требованиям поисковой системы, он может быстро «упасть».
Нестабильный результат. При корректировке алгоритмов со стороны поисковой системы сайт может перестать отвечать актуальным требованиям; в результате он просто вылетит из ТОПа, при этом потеряв часть трафика, вплоть до устранения проблемы.
Узнаваемость бренда компании. Чем чаще ваш проект будет появляться в поисковой выдаче, тем чаще о вас станут говорить, а это напрямую влияет на узнаваемость компании. Возраст сайта. Не секрет, что поисковые системы отдают предпочтение «старым» веб-ресурсам. Их также гораздо проще продвигать. Но наши специалисты обладают уникальными методами, которые работают даже на новых (молодых) сайтах.
Высокая эффективность и отдача. Пользователи, которые ищут услугу или какой-то определенный товар уже готовы оформить заказ. Главное, чтобы ваш сайт соответствовал ожиданиям пользователя и содержал одно из лучших предложений на рынке.
Перспектива развития. Если, например, вы расширяете свой бизнес, то автоматически будете привлекать пользователей с других регионов.
Выберите удобную вам схему работы:
Оставьте заявку
Ваше имя:
Контактный телефон:
Электронная почта:
Сайт:
Комментарий:
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.