Публикации

27.05.2017

Юзабилити – основные правила создания удобных сайтов

Вы должны иметь отличный сайт, чтобы получать прибыль!

Многие владельцы бизнеса имеют сайты и хотят активно привлекать трафик из интернета, при этом не уделяя внимания главному — качеству. В большинстве случаев сайты создаются на скорую руку и получившийся продукт – лишь бы быстрее запустить.

Чем быстрее сделан ресурс, тем ниже его качество. Если он был создан крайне быстро, то скорее всего у него не продуманы важные детали и многие мелочи, которые в дальнейшем будут влиять на конверсию.

В результате мы видим одну и ту же картину: есть сайт, но нет заказов. В чем же проблема?

Многие дизайнеры создают просто красивые сайта и совершенно забывают про удобство пользования, а также про главную цель — привлечение клиентов. Речь в основном пойдет про коммерческие проекты, которые приносят или могут приносить прибыль.

Сегодня все считают себя современными и хотят видеть ресурсы особого качества, на которых пользователи совершают заказы. Если у сайта есть какие-либо проблемы, то он может терять большое количество пользователей, а, следовательно, и деньги, которые может принести.

Рано или поздно владельцы начинают понимать, что нужно делать качественный продукт, который будет полностью устраивать не только их, но и пользователей.

Основные проблемы юзабилити и их решение

Выявление проблем сайта – достаточно сложный и долгосрочный процесс. Для начала вам необходимо иметь данные статистики, которые предоставляют поисковые системы Яндекс (Яндекс.Метрика) и Google (Google Analytics). Благодаря им вы сможете выявить страницы выхода пользователей, посмотреть какие действия совершают пользователи при совершении заказа и какие трудности у них возникают. Также вы сможете узнать среднее время пребывания на сайте, показатель отказов и прочую полезную информацию, которая в дальнейшем поможет в модернизации и улучшении проекта.

На что стоит обращать внимание в первую очередь


Возврат к списку