ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Яндекс презентует поисковую технологию "Острова"

Прошедшая в Форум Холле (Москва) конференция Yet another Conference on Marketing, открылась секретным докладом Яндекса.

Директор компании Яндекс по технологиям Илья Сегалович, ведущий дизайнер Данила Ковчий и руководитель проекта «Острова» Тарас Шаров ознакомили присутствующих с новой выдачей поисковика, которая выстроена по принципу Островов.

Компания Яндекс, стремясь сэкономить время, затрачиваемое пользователями на поиск информации, необходимой для решения конкретных задач, решила этим летом сделать большой шаг для удовлетворения интересов пользователей.

Используя платформу «Острова», можно не только практически мгновенно находить ответы, она позволяет пользователям решать поставленные конкретные задачи.

Новая выдача представляет собой блоки с однотипными ответами, помогающими увидеть результат и быстрее найти нужный элемент. Новая выдача будет иметь такой вид: каждый ответ выстраивается как отдельный остров с собственными интерактивными функциями:

К примеру, на запрос в местную поликлинику пользователь сразу получит расписание приема врачей и возможность сразу же записаться на прием. Отпадают лишние клики, поиск и переходы на сайты.

Аналогично представляются запросам по сайтам госуслуг либо, к примеру, кинотеатров данного населенного пункта – пользователю открывается расписание сеансов, наличие свободных мест, адрес, карта, он может забронировать билет на конкретный киносеанс.

Такую выдачу можно назвать прямой монетизацией сайтов, так как клиенты, с подачи Яндекса, сразу попадают на сайт.

Проект Острова сразу, на первой странице выдачи показывает самое важное, все наиболее полезное. А означает это, что количество результатов выдачи теперь не будет ограничиваться десятью позициями. Интерфейс Островов покажет такое количество результатов, которое будет необходимо.

В выдаче Яндекса появится предпросмотр, который позволит вкратце изучить ответ сайта по заданному конкретному запросу, решая после этого вопрос о переходе на данный сайт.

Ключевая часть ответа Яндексом будет выделяться с выносом этой инофрмации в отдельное поле. Единый интерфейс Яндекса представлен на трех разных платформах.

 

Для вебмастеров

Воспользовавшись платформой Острова, вебмастер может самым выгодным образом представить сделанный им сайт, результатом станет выдача его острова в ответах на запросы.

Владельцев сайтов компания Яндекс приглашает принять участие в формировании результатов поисков. Используя интерактивные блоки (острова), они могут вынести в поиск Яндекса актуальную информацию, формы и кнопки своего ресурса.

В июле текущего года появится бета-версия новинки - «островного» поиска. Чтобы дать владельцам ресурсов время на подготовку, Яндексом открывается экспериментальная площадка для них. Уже сегодня там можно найти необходимую документацию, чтобы приступить к созданию своего острова на Яндексе. На этой же площадке можно получить возможность досрочного показа бета-островов.

AdvertPro   17 Май `13
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.