ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Внутренняя оптимизация сайта как фундаментальная составляющая его успеха

Поисковое продвижение уже прочно завоевало славу наиболее эффективного инструмента интернет-рекламы. Каждый, кто решил развивать свой бизнес на просторах сети, обязательно вплотную с ним сталкивался. Углубившись в процесс его освоения нельзя не оставить без внимания такое понятие как «Внутренняя оптимизация сайта». В нашей публикации предлагаем вам ознакомиться постулатами, тонкостями и хитростями данного этапа развития веб-проекта.

Под внутренней оптимизацией подразумевается комплексная система мер, включающая в себя действия по приведению ресурса в соответствие с требованиями поисковых систем.

По сути - это приведение внутренней составляющей проекта в соответствие с поисковыми требованиями.

Внутренняя оптимизация включает в себя следующий спектр работ:

  1. Доработка внешнего вида страницы (шаблона) под требования поисковых систем (фото, списки, подзаголовки, таблицы, характеристики, добавление товаров и пр.). Проводится на основе конкурентного анализа.
  2. Оптимизация текста страницы под ключевые запросы;
  3. Оптимизация html-кода страниц;
  4. Реализация внутренней линковки;
  5. Оптимизация метатегов.


Ключевой целью этих мероприятий является повышение лояльности поисковых систем. Проще говоря, чем больше степень соответствия сайта требованиям поисковиков, тем выше его позиции в результатах поисковой выдачи.

С требованиями, которые предъявляют поисковые системы к сайтам, вы можете ознакомиться тут: Яндекс и Google.

В данной статье мы изложим основные постулаты. Процесс внешней оптимизации включает в себя достаточно объемный спектр работ, более подробно по каждому пункту мы расскажем вам в наших дальнейших публикациях. Следите за обновлениями пресс-центра или подпишитесь на нашу рассылку.

Следует отметить, что предшествующими этапами внутренней оптимизации ресурса, является комплексный аудит его текущего состояния и составление семантического ядра.

Аудит проводится для того чтобы оценить, зафиксировать текущее состояние веб-сайта, наметить фронт работ по предстоящей его модернизации и оптимизации.

Составление семантического ядра

Оптимизация проекта ведется по так называемому семантическому ядру запросов - списку эффективных, продающих поисковых фраз, которые потенциальные клиенты вводят в строку поиска.

Соответственно, перед тем как приступить к работе над внешними факторами ранжирования следует осуществить подбор ключевых запросов и определить релевантные для фраз страницы.

Как правило, на 1 страницу распределяется 2-3 ключевых запроса.

Для корректного распределения запросов по страницам следует учесть следующие моменты:

  • Страница должна отвечать запросу пользователя;
  • Страница должна быть на первом месте при поиске по сайту;
  • Страница не должна уже содержать много ключевых фраз.


Грамотное составление и распределение по страницам семантического ядра служит фундаментом для дальнейшего поискового продвижения.

Особенности оптимизации страниц разных типов

Следует брать в учет, что требования по оптимизации «главной» и страницы товара не одинаковы. Ниже приведены некоторые постулаты, которые следует учесть при работе с тем или иным видом страниц:

  • На главной странице в обязательном порядке должна быть представлена информация о компании, приведен список разделов;
  • На разводной странице должен быть представлен список товаров, краткие характеристики продукции в целом;
  • На странице товара желательно чтобы присутствовали полные его характеристики, описание, цена и пр.


Как видим, приведение проекта в соответствие с требованиями поисковых машин процесс многогранный, требующий учета множества факторов. Безусловно, такой вид работы следует доверять исключительно профессионалам своего дела. Некорректная работа в данном направлении может повлечь за собой наложение санкций со стороны поисковых систем и потерю вложенных инвестиций.

Внутренняя оптимизация– один из ключевых факторов успешности дальнейшего продвижения ресурса.

Однако, просто привести проект под требования поисковиков мало, над ним нужно комплексно и планомерно работать, постоянно повышать его поисковый рейтинг, регулярно проводить конкурентный анализ и стремиться чтобы он отвечал актуальным запросам и потребностям посетителей.

Многолетний опыт работы позволяет нам эффективно раскрутить проект любой сложности и тематики, мы гарантируем выполнение полного перечня работ и в обязательном порядке оправдываем ожидания клиента. В своей работе мы в обязательном порядке руководствуемся требованиями поисковых машин и используем свои технологии раскрутки. Для уверенности в будущем вашего бизнеса обратитесь к проверенной и надежной компании.

На текущий момент у нас действует акция: при заключении с нами договора на поисковое продвижение сайта или на его комплексную раскрутку вы получите целых 3 аудита вашего веб-ресурса в подарок. Таким образом, вы получаете подарок на сумму 45 000 рублей.

Уточнить подробности и задать все интересующие вас вопросы вы можете по телефону: (495) 969-27-80  или оставьте заявку на нашем сайте.

Бычихин Никита   15 Июл `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.