ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Внешние факторы ранжирования: постулаты, опыт, результат

Как известно, оптимизация сайта для успешного ранжирования его в поисковых системах включает в себя внутренние и внешние факторы. Благодаря серии тематических публикаций мы познакомим наших читателей с данными факторами и поделимся своими наработками, опытом и хитростями в данных направлениях.

Далее речь пойдет о внешних составляющих успеха ресурса.

Итак, внешние факторы ранжирования – это показатель цитируемости, который определяется количеством и качеством ссылок, которые ведут на ресурс.

Чем авторитетнее источник вас рекомендует (ссылается на ваш web-сайт), тем больший вес приобретает ваш проект в рейтинге поисковых систем.

Для того чтобы на ваш ресурс ссылались, рекомендовали его, следует стремиться чтобы он был интересен, информативен и полезен для посетителей, чтобы на нем содержалась актуальная и наглядная информация. Тогда популярность в поисковиках будет постоянно расти, и нахождение web-проекта на ТОПовых местах не заставит себя ждать. Однако, процесс естественного набора ссылочной массы достаточно продолжителен, порой может занять не один год. Рынок поискового маркетинга уже давно изобрел более оперативные способы получения внешних ссылок.

Способы получения ссылок

Таких способов существует достаточно много, ниже приведены наиболее популярные из них:

  1. Получение ссылок естественным путем. Если сайт удобен, интересен и информативен, процесс происходит естественным образом.
  2. Регистрация в каталогах, рейтингах, справочниках. Позволяет не только получить ссылку, но и распространить информацию об организации. Данный способ является хорошим источником трафика.
  3. Обмен ссылками. Находятся площадки, удовлетворяющие требуемым параметрам. Далее проходят переговоры с владельцем, обговариваются условия размещения.
  4. Покупка ссылок на биржах ссылок. По определенным параметрам осуществляется подбор доноров, настраиваются параметры размещения.
  5. Размещение ссылок в статьях, новостях, блогах. На внешних источниках размещается познавательная тематическая статья (новость или пост в блоге), которая повествует о ваших услугах или о продукте со ссылкой на ваш сайт. Данный способ позволяет не только получить линк, но и зарекомендовать себя как профессионала в своей отрали.
  6. Ссылки из социальных сетей, форумов и пр.. На текущий момент наиболее популярный способ, однако требует недюжей трудозатратности. При простановке ссылок следует обратить внимание, не со всех социальных источников ссылки учитываются.

Методики отбора доноров

Если со способами получения линков все прозрачно, то методика подбора страниц для ссылок и правила составления и оформления ссылок это целая технология, которая оттачивается годами. Количество ссылок это не основной показатель, не последнюю роль играет их качество. Существует более 200 параметров качества для отбора доноров.

Правила составления текстов ссылок тоже насчитывают несколько трактовок и имеют свои хитрости.

Следует заметить, что в данной науке мало прописных постулатов, это обусловлено изменчивостью рынка поискового маркетинга. Все технологии и методики вырабатываются каждым агентством индивидуально основываясь на практическом опыте.

В своей работе мы используем

Для внешней оптимизации вверенных нам web-проектов мы используем все вышеперечисленные способы получения линков. Разумное их сочетание обеспечивает нашим интернет-проектам стабильный рост весовых показателей.

За годы успешной работы у нас сформировалась обширная клиентская база, и пул собственных проектов в различных отраслевых и тематических областях. Эти ресурсы авторитетны и имеют большой поисковый вес. Дополнительно, для получения качественных ссылок мы используем веб-проекты из собственной базы, это гарантирует безопасность и эффективность доноров.

Таким образом, обеспечивается выгодный и результативный круговорот ссылок.

Подведем итог

Мы выяснили, что для успешного ранжирования сайта в поисковых системах необходимо, чтобы на него ссылались, чтобы доноры ссылок были схожи по тематике с вашим ресурсом, чтобы они были авторитетны и хорошо передавали так называемый «вес». В идеале, чтобы эти ссылки обеспечивали целевой трафик на ваш проект, то есть служили источником потенциальных клиентов. Таким образом, к отбору источников ссылок и методов их получения следует относиться крайне внимательно. Закупка ссылок должна производиться выверено и планомерно, учитывая особенности ресурса. Непродуманная закупка ссылок, может не только не привести к желаемому результату, но и ощутимо навредить веб-ресурсу. Существует ряд санкций со стороны поисковых систем, которые они вправе наложить на web-сайт за злоупотребление ссылочной составляющей. Порой к нам поступают интернет-проекты, над которыми уже успели потрудиться «неумелые» оптимизаторы, мы в свою очередь всеми силами стараемся помочь клиентам, однако на исправление предыдущей работы порой уходит гораздо больше времени, чем на обычную оптимизацию.

Доверяя продвижение своего ресурса, убедитесь в профессионализме подрядчика. Не лишним будет поискать в сети независимые отзывы о его работе и ознакомиться с портфолио компании.

Планомерная и подкрепленная профессиональным опытом закупка ссылок обеспечит проекту быстрый и уверенный рост качественных его показателей.

Следует отметить, внешняя оптимизация ресурса должна проводиться в сочетании с внутренней оптимизацией и общим комплексом работ по улучшению и дальнейшему развитию сайта, только тогда результат в виде ТОПовых позиций и потоке клиентов будет достигнут в заданный срок и в заданной динамике.

Компания AdvertPRO уже 6 лет обеспечивает успех нашим клиентам на просторах всемирной паутины. Сотни раскрученных интернет-проектов и череда благодарностей со стороны заказчиков свидетельствуют о нашем опыте и профессионализме. Мы с удовольствием выполним весь комплекс работ по раскрутке вашего ресурса и обеспечим заданный результат в точно оговоренный срок.

Если вы чувствуете, что на текущий момент внешняя оптимизация вашего веб-проекта не дает должных результатов, мы рекомендуем провести его поисковый у независимого эксперта.

Только сейчас, при заключении с нами договора на поисковое продвижение сайта или на его комплексную раскрутку в интернете вы получите целых 3 аудита вашего сайта в подарок. Таким образом, вы экономите 45 000 рублей. Подробнее тут.

Задать все интересующие вас вопросы и заказать услугу вы можете у наших специалистов по телефону: (495) 969-27-80 или оставьте заявку на нашем сайте.

Бычихин Никита   16 Июл `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.