ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Влияние поведенческих факторов на ранжирование и продвижение сайта в Яндексе и Google: рекомендации по улучшению сайта

Не так давно поисковые системы начали учитывать поведенческие факторы. Для начала определимся, что же такое поведенческий фактор.

Поведенческий фактор (ПФ) —различные действия пользователя, пришедшего на сайт. Это могут быть клики по ссылкам, просмотр видео, покупка товара. В общем, все, что пользователь может делать с сайтом, называется поведенческими факторами.

В последнее время на ПФ поисковые системы начали обращать все больше и больше внимания. Поэтому чем лучше поведенческие факторы у проекта, тем выше он будет ранжироваться в поисковике.

Если ваш сайт достаточно низкого качества, не удивляйтесь, если у него нет позиций. Скорее всего это из-за того, что пользователи, зашедшие на ресурс, сразу покидают его. А это негативно влияет на поведенческие факторы. В таком случае вам необходимо подумать над развитием своего интернет-представительства.

Как поисковая система определяет поведенческие факторы

  1. Переходы из поисковой выдачи, то есть заход посетителя на сайт через поисковую систему. Чем чаще кликают на ваш ресурс, тем лучше поведенческие факторы. Также если пользователи кликают на сайты с более низких позиций, это может означать, что они более релевантные и в дальнейшем поднимутся в поисковой выдаче.

  2. Счетчики статистики. Яндекс и Google имеют свои инструменты по сбору и анализу трафика. Такая информация необходима оптимизаторам и маркетологам для анализа эффективности / корректировки дальнейшей работы.

  3. Надстройки для браузера. Поисковая система Яндекс активно предлагает своим пользователям установить расширения для браузера. При загрузке данного расширения поисковик получает информацию о поведении пользователя на сайте.

Как можно повлиять на поведенческие факторы

Естественно, если вы поставили себе цель улучшить ПФ, то нужно знать основные аспекты работы.

  1. Встречают по одежке. Пользователь зашел на сайт? Его не должно тошнить от дизайна и структурной составляющей. Ресурс должен быть простым, лаконичным и понятным. Чем сложнее структура, тем сложнее пользователю передвигаться по разделам. А значит вскоре он покинет сайт, что отрицательно скажется на показателе отказов.Заказать качественный и продуманный дизайн с проработанной структурой вы можете в нашей компании.

  2. Релевантные посадочные страницы. При переходе из поисковой системы пользователь должен сразу получить информацию, которую он ищет. Если это носки, то на странице должен быть большой заголовок «Носки» + вся представленная информация должна посвящаться только носками. Вы можете добавить полезные ссылки на статьи про носки («Как правильно надевать носки»). В любом случае информацию должна быть полезной, никакой «воды».

  3. Оптимизированный сниппет. При вводе поискового запроса пользователь хочет получить информацию именно по своему запросу. Если пользователь вводит запрос и видит только один сайт, который содержит точное вхождение в заголовке (ссылка в поисковой выдаче), то в первую очередь он кликнет именно туда. А если оптимизатор того сайта умный, то он сделают отличную посадочную страницу и пользователю просто некуда будет деваться – он сделает заказ.

    Поэтому оптимизируйте свои сниппеты, сделайте их привлекательными. В каждом заголовке должно быть точное вхождение.

    Также оптимизируйте часть текста, которая попадает в описание страницы (текст под ссылкой в поисковой выдаче), добавьте заманчивое предложение («При заказе на сумму свыше 2000 рублей – подарок!»).

  4. Скорость загрузки сайта. Скорость загрузки и общая доступность сайта также может влиять на поведенческие факторы. Если веб-ресурс недоступен, а пользователь пытается на него зайти из поисковой выдачи, то он сразу его покинет, потому что не получил нужную информацию. Также если скорость загрузки вашего ресурса достаточно долгая, пользователи могут не дождаться отклика и закрыть его. В таком случае вам необходимо оптимизировать свой сайт и ускорить его загрузку.

  5. Акции. Вы можете сделать акцию, которая в дальнейшем будет распространятся по сарафанному радио. На ваш сайт будут заходить все чаще и чаще. Вы получите большой трафик, при этом каждый пользователь будет заинтересован поучаствовать в акции.

  6. Разработка уникального инструмента. Вы можете сделать анализ конкурентов и выявить их слабые места в инструментарии, после чего начать разработку своего уникального инструмента, который будет только на вашем сайте.

    Учтите, что инструмент должен быть действительно полезным, чтобы пользователи заходили и пользовались им. В таком случае на вашем проекте будет проводиться достаточно действий и время пребывания на сайте увеличится, что положительно скажется на ПФ.

Выше представлены «белые» методы улучшения поведенческих факторов. Это действия, которые в основном направлены на улучшение вашего сайта и их нужно делать обязательно.

Ниже мы поговори о «черных» методах – о накрутке поведенческих факторов.

Накрутка поведенческих факторов

  1. Системы накрутки поведенческих факторов. Сейчас в интернете появилось достаточно большое количество сервисов по накрутке поведенческих факторов. Такие системы предлагают добавить в них ваш сайт + запросы, по которым будут крутиться ПФ, – и все.

    Принцип работы заключается в следующем: добавляете запросы ? оплачиваете их ? система дает задание пользователю ? пользователь выполняет его, переходя на ваш сайт из поисковой выдачи ? совершает действия на сайте ? покидает сайт.

    Ничего особенного, правда? Помните, что все пользователи будут совершать одинаковый набор действий и поисковая система с легкостью сможет отследить данные манипуляции, а это грозит наложением фильтров.

  2. Роботы. Можно создать специального робота, который будет кликать на ссылки в поисковой выдаче, а также заходить на ваш сайт и имитировать действия пользователя. Такие действия поисковая система также сможет отследить и накажет вас.

Помните, что проще всего сделать качественный веб-ресурс, который понравится пользователям. Тогда у вас не будет болеть голова о том, как снять фильтр.

Наша компания предлагает свои услуги по продвижению и созданию качественных сайтов. Вам достаточно только позвонить по телефону: (495) 969-27-80

Горнин Максим   15 Мар `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.