ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Увеличение посещаемости сайта, кейсы успешных проектов

Эффективность многих интернет-проектов напрямую определяется тем, насколько ресурс посещаем. Привлечь на сайт целевых посетителей без больших затрат позволяет такой метод интернет-маркетинга, как продвижение сайта по трафику. При такой схеме работы владелец веб-проекта платит не за достигнутые позиции, а за количество посетителей своего ресурса.

Для кого подходит?

  • для крупных интернет-магазинов с большим количеством товаров;
  • для информационных порталов, успешность которых напрямую определяется их ежедневной аудиторией;
  • для сайтов-купонаторов, предлагающих своим пользователям скидки на различные товары и услуги;
  • для отраслевых ресурсов, популярность которых зависит от того, какое количество пользователей заходит на сайт, пользуется предоставляемыми услугами и информацией.

Основные особенности данного метода раскрутки - большой пул запросов, что позволяет обеспечивать стабильный поток посетителей вне зависимости от «капризов» поисковиков.

Как оценить эффективность?

Разумеется, для того, чтобы получить максимальный эффект от продвижения, необходимо чтобы и владелец сайта, и SEO-компания тщательно следили за достигнутыми результатами и постоянно анализировали, насколько эффективно ведутся работы по привлечению целевой аудитории. Делать это легко и просто, регулярно отслеживая показатели таких популярных систем статистики как GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика или LiveInternet. В нашей новой концепции продвижения по трафику вы оплачиваете только тех посетителей, которых видите клиентами своей компании.

Какие показатели качества трафика стоит оценивать?

  • рост числа уникальных посетителей сайта. Разумеется, с каждым месяцем трафик на сайт растет, а стоимость привлечения одного уникального посетителя снижается.
  • источники трафика. Анализируя, по каким запросам на ваш сайт приходят посетители, можно выявить наиболее эффективные и корректировать стратегию продвижения в соответствии с полученными данными.
  • среднее время, проведенное посетителями на сайте. Как правило, заинтересованный посетитель проводит на сайте значительное время, читая и изучая представленную информацию.
  • степень достижения целей. В соответствии с вашими бизнес-задачами в Яндекс.Метрике или GoogleAnalytics следует настроить цели, по которым в дальнейшем будет анализироваться конверсия. Чем выше уровень конверсии, тем эффективнее ваш ресурс решает поставленные перед ним задачи. Специалисты нашей компании постоянно отслеживают уровень конверсии и работают над повышением продающих качеств каждого сайта.

В качестве примера рассмотрим один из интернет-магазинов, для которого мы задействуем схему продвижения по трафику.

Срок начала работ:
ноябрь 2011 года

Что делали?

В начале работ продвижения по трафику составляется семантическое ядро, в которое входит большое количество продающих запросов различной частотности. Затем специалисты делают аудит ресурса и разрабатывают рекомендации, на основании которых строятся дальнейшие работы по продвижению и повышению продающих качеств сайта. Далее проводится внутренняя оптимизация ресурса, пишется уникальный продающий контент и многие другие работы. Особое внимание уделяем внутренней перелинковке и затем приступаем к работам по внешней оптимизации. Как результат - выход в ТОП в течение первых двух месяцев большинства низкочастотных, а за ними среднечастотных и высокочастотных запросов.

На графике (Рисунок 1) приведена динамика посещаемости, полученная с помощью GoogleAnalytics в период с января по май 2012 года:

Рисунок 1. Динамика посещаемости

С ростом посещаемости, как следствие, возросло число заказов и звонков с сайта, динамику которых вы можете увидеть на Рисунке 2:
если в январе оформили покупку на сайте 220 человек, то за апрель данный показатель увеличился почти на 50% и составил 334 заказа.

Рис. 2 Динамика уровня конверсии

Включение в состав семантического ядра большого количества целевых запросов, и работы по увеличению продающих качеств магазина позволили повысить уровень конверсии с 0,91% в ноябре, до 8,14% уже в марте. И это еще не предел, поскольку наши специалисты и дальше работают в данном направлении.

Итак, подведем итоги:
Продвижение по трафику - идеальное решение, когда вы хотите получить большое количество целевых посетителей по низкой стоимости. Правильно составленное семантическое ядро позволяет охватить весь спектр товарных предложений или контента, представленных на ресуре. Привлеченный по таким запросам посетитель обходится примерно в 5 раз дешевле, чем контекстная реклама на Яндексе или Google. При этом переходы максимально целевые.

Разработанный нашими специалистами сервис позволяет вести учет каждого поискового запроса и рекламного канала. Также мы тщательно анализируем качественные показатели трафика. Вы платите только за тех посетителей, которых видите своими клиентами. Переходы из справочников, каталогов и социальных закладок будут идти приятным бонусом.

Уточнить подробности и заказать коммерческое предложение вы можете у наших менеджеров в будние дни с 9 до 18 часов по телефону (495) 969-27-80.

Более подробно ознакомиться с преимуществами продвижения сайта по трафику вы сможете посмотрев наш видеоролик.

Горнин Максим   25 Май `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.