ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Актуальные тенденции продвижения сайта в Яндексе: пользовательские факторы

В последнее время всё большее значение в успешности продвижения сайта играют пользовательские факторы. О том, что входит в данную группу факторов и как можно улучшить поведенческие показатели, читайте в авторской публикации Аджиева Степана, директора департамента продвижения сайтов компании AdvertPRO.

В группу пользовательских факторов входят следующие показатели:

Посещаемость ресурса.При этом значение придается не только трафику из результатов поиска, но и переходам из других источников.

Кликовые факторы - насколько часто кликают по ссылке на ваш сайт на странице результатов поиска.

Поведенческие факторы - поведение посетителей ресурса. Здесь учитывается время пребывания на сайте, количество переходов по ссылкам, глубина просмотра страниц, показатель отказов, возвращение на сайт и т.д.

Данные показатели Яндекс анализирует благодаря установленному на веб-ресурсе счетчику Яндекс.Метрика или с помощью Яндекс.Бара, который некоторые пользователи добавляют к своему браузеру.

Как воздействовать на пользовательские факторы?

С посещаемостью сайта всё ясно – чем больше посетителей из различных источников приходят на страницы, тем, на взгляд поисковой системы, интересен ваш ресурс для пользователей. Поэтому совет тут простой – больше источников, хороших и разных.

С кликовыми факторами немного сложнее. Перейдет ли пользователь по ссылке на ваш сайт на странице поисковой выдачи во многом определяется, насколько привлекателен сниппет* под вашей ссылкой.

*Сниппет – краткая выдержка из текста страницы сайта, которая и отображается в результатах поиска.

Как же повысить привлекательность сниппета?

Для начала проверьте – может вам повезло и вы входите в те 75 типов организаций, которым Яндекс разрешил формировать сниппет самостоятельно?

Проработайте предложения с ключевыми словами – не стоит делать их слишком длинными, иначе в сниппете может отображаться не всё предложение, а только его часть.

Пропишите мета-теги Title и Description. Иногда поисковая система использует последний тег для формирования сниппета.

Оформите фавикон – картинку 16х16 рх, наличие которой слева от результатов поиска гарантированно привлекает внимание пользователей.

Одним из факторов повышения кликабельности сниппета является наличие «быстрых ссылок» - разделы сайта, на которые чаще всего переходят по данным запросам. Такие ссылки Яндекс формирует автоматически, однако вы можете помочь ему в этом, улучшив структуру своего веб-проекта.

Плюсом будет и присутствие в сниппете ссылок на странички компании в социальных сетях. Помимо их визуальной привлекательности, они существенно повышают шансы на то, что пользователь присоединится к сообществу в нужной социальной сети и всегда будет в курсе ваших новостей.

Работа с поведенческими факторами на самом сайте – достаточно популярная тема, по которой уже написана не одна сотня публикаций. Поэтому, я буду достаточно краток.

Улучшить поведенческие факторы на ресурсе можно благодаря работе с юзабилити как всего сайта в целом, так и каждой отдельной страницы.

К общим элементам сайта относится: футер, хидер, форма оформления заказа, представление контактной информации (как на странице контактов, так и в шапке интернет-ресурса). Для повышения юзабилити отдельной страницы необходимо уделить пристальное внимание оформлению имеющейся на ней информации: текст не стоит представлять одним сплошным массивом, необходимо разбивать его на абзацы, использовать подзаголовки и списки. Плюсом будет наличие таблиц, фото, видео и ссылок внутри текста на подходящие по смыслу страницы сайта.

И помните, что залог успеха в работе с поведенческими факторами – постоянный анализ показателей систем статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics с целью повышения уровня конверсии ресурса.

Специалисты нашей компании с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с продвижением вашего сайта и увеличением его поведенческих составляющих. Звоните нам по телефону: (495) 969-27-80 или оставляйте заявку на нашем сайте.

Аджиев Степан   6 Июл `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.