ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Стоит ли продвигать свой сайт в регионах?

По данным исследовательского агентства TNS в первом полугодии 2011 года реклама в интернете уверенно завоевывает популярность в России. Всё большее число рекламодателей понимают, что значительную часть их целевой аудитории можно найти в web-сети. Соответственно, и осознают необходимость заказывать создание и продвижение web-ресурсов своих компаний и интернет-рекламу.

Конкуренция в виртуальном пространстве возрастает и во многих рыночных нишах вывести сайт на первые позиции по геонезависимым запросам становится трудно, а зачастую и нецелесообразно. Если вы — владелец ателье в Новороссийске и шьете шторы только для жителей этого города, то, разумеется, целесообразно, чтобы ваш ресурс видели только жители Новороссийска, а не Уфы, Рязани и Набережных Челнов. Но это далеко не единичный случай, когда региональное продвижение может быть значительно лучше общефедерального.

Плюсы регионального продвижения:

  1. Точный охват целевой аудитории. Из поисковых систем на ресурс будут приходить посетители, проживающие в вашем домашнем регионе, или в тех местах, куда ваша компания осуществляет доставку товаров.
  2. Конкуренция в интернете в регионах небольшая, а стоимость продвижения значительно ниже чем в той же Москве. Следовательно, при грамотной работе результат будет достигнут значительно быстрей, а сайт возможно вывести на первые позиции в поисковиках даже по высокочастотным запросам, затратив при этом в несколько раз меньше денег, чем при заказе общефедерального продвижения ресурcа.
  3. На вашу web-площадку приходят посетители, уже настроенные на покупку. К примеру, запрос «орхидеи» будет информационным и по нему вы получите море страниц, рассказывающих о сортах орхидей и особенностях ухода за ними. А вот запрос «орхидеи Белгород» покажет, какие магазины и флористические салоны в Белгороде продают эти цветы и составляют из них букеты. Соответственно, второй запрос набирают в поисковике пользователи, желающие приобрести орхидеи в магазинах своего города, а не жаждущие узнать режим полива фаленопсисов зимой.

Особенности регионального продвижения:

Наиболее ориентирована на регионы крупнейшая российская поисковая система Яндекс. Она предоставляет два варианта поиска с географической привязкой:

- регион отмечается галочкой;


- название города вводится в строке поиска;


Поисковая выдача в каждом конкретном случае может существенно отличаться. В первом случае Яндекс выводит в результатах поиска ресурсы, которым присвоена принадлежность к определенному региону.

В случае же упоминания местонахождения в тексте запроса, выдача формируется из сайтов, в тексте, заголовках и тегах которых он упоминается.

Наиболее оптимальный вариант при заказе регионального продвижения ресурса выбрать ключевые слова с указанием нужных населенных пунктов. Но и привязка к определенному региону для вашего бизнеса в интернете тоже не будет лишней.

После заключения договора с фирмой-исполнителем тщательно проанализируйте разработанную стратегию регионального продвижения, поскольку во многом именно от неё зависит успешность планируемых работ по выводу сайта в ТОП. Грамотное SEO - гарантия высокой посещаемости вашего ресурса целевой аудиторией, а соответственно и гарантия увеличения числа клиентов вашей фирмы.

Горнин Максим   30 Ноя `01
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.