ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Стоит ли продвигать свой сайт самостоятельно?

Если вы не доверяете специализированным интернет-агентствам по продвижению и раскрутке сайтов, если принципиально считаете, что тратить рекламный бюджет на услуги оптимизаторов не имеет смысла, если твердо уверены в неуправляемости и бесконтрольности SEO-бизнеса, вы вполне можете попытаться самостоятельно продвинуть сайт своей компании. В этой статье мы с удовольствием расскажем вам о том, какими последствиями может обернуться такое решение.

Итак, решение заняться самостоятельной раскруткой ресурса может возникнуть в двух случаях. Первый — когда у вас есть веб-проект, который ранее никогда не продвигался в поисковых системах, то есть он был разработан совсем недавно, а вы уже рассчитываете исключительно на собственные силы. Соответственно, у вас не имеется даже косвенного опыта развития SEO-проекта.

Другой вариант — это когда домену компании не один год, и вы долгое время сотрудничали со специализированной SEO компанией, возможно, не самой профессиональной, в результате чего у вас остался неприятный осадок от сотрудничества. Это могло быть связано и с весьма крупными тратами, не принесшими ощутимого эффекта, и с непрозрачностью работы компании и отсутствию внятной отчетности. Что бы это ни было, в любом случае теперь вы твердо уверены в справедливости нехитрой истины: «Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам».

Несмотря на ваши благие намерения, SEO вы знаете весьма туманно. А действовать надо. Поэтому у вас есть несколько вариантов, как можно поступить в этой ситуации.

Первый — вы самостоятельно начинаете изучать современную науку раскрутки ресурса в поисковиках, причем, как правило, методом «проб и ошибок». Самостоятельно ищите актуальную информацию о продвижении, ночами просиживаете на форумах «сеошников», пытаетесь овладеть профессиональной терминологией, отрабатываете и фильтруете тонны данных о раскрутке сайта вашей специфики, тематики и сложности на примере конкурентов, пытаетесь выстроить самостоятельную стратегию работы. При этом никто не даст вам гарантии, что предпринимаемые вами действия хотя бы не навредят сайту, а не то что приведут к каким-то положительным результатам. Зато экономите бюджет. И есть надежда что когда-нибудь количество наконец перейдет в качество.

Второй вариант — это «выращивание» в организации собственного, штатного отдела интернет-продвижения. Это может быть один специалист, которому вы поручите полностью заниматься только раскруткой интернет-представительства компании в поисковых системах (бюджетный вариант, скажем так), а может быть сразу несколько сотрудников, занятых на разных «фронтах работ» - скажем, дизайнер, продвиженец и копирайтер. Но даже имея под боком несколько квалифицированных сотрудников, вы должны не забывать о собственном багаже знаний о SEO. По крайней мере, вы должны четко себе представлять, в чем заключается работа каждого из ваших специалистов и каких результатов необходимо достичь. В этом случае вы потратите не только время, причем очень много, на и деньги на содержание штата.

Третий вариант подразумевает, что вы готовы отдать определенную сумма на специализированное обучение современному интернет-маркетингу — причем неважно, свое или штатных специалистов. 

На просторах Рунета вы можете без особого труда найти огромное разнообразие образовательных курсов, посвященных различным аспектам комплексной раскрутки веб-проектов (или одновременно единой стратегии SEO).

Что следует учесть в данном случае: курсы дорогие. Если вы действительно готовы вкладывать свои деньги и силы в обучение, постарайтесь получить от этого максимум пользы. Но, опять же, никто не в силах гарантировать, что обучение будет рентабельным и принесет плоды...

Распределение труда — это благо!

Как бы вы ни стремились к превращению продвижения вашего сайта в независимый и цельный процесс, осуществляемый ОДНИМ человеком, это в принципе нереально. SEO является чрезвычайно многогранным и разносторонним процессом, где требуются усилия совершенно различного характера. Заниматься всем этим самостоятельно — невозможно, если вы, конечно, не гений.

Только представьте, сможете ли вы сами в одиночку:

  1. Составлять семантическое ядро и ключевые запросы
  2. Составлять тексты ссылок и заниматься их размещением на сторонних проектах
  3. Регистрировать ресурс в различных каталогах (а их может быть несколько тысяч ежедневно!)
  4. Писать тексты для своего проекта (оптимизированные, читабельные, интересные — на сотни страниц!)
  5. Заниматься оптимизацией внутренней структуры сайта
  6. И многое, многое другое...

Мы попытались максимально объективно представить вам перспективу, которая ожидает вас в том случае, если вы решитесь на самостоятельное продвижение сайта. Выбирать вам — готовы ли вы пойти на такой риск?

Горнин Максим   30 Ноя `01
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.