ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Стоит ли покупать ссылки?

Раньше продвижение заключалось в базовой оптимизации и размещении определенного количества ссылок на сайт – этого было достаточно. Времена меняются. Сейчас ссылки играют не такую важную роль.

Мы рассмотрим влияние ссылок в двух основных поисковых системах – Яндекс и Google.

Ссылки в Яндексе

В конце декабря 2013 года Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса, анонсировал новый алгоритм ранжирования сайтов – без ссылок. Данный алгоритм был запущен в начале 2014-го. Многие интернет-маркетинговые агентства и ссылочные биржи были в недоумении от такого заявления, ведь для SEO-компаний подобное продвижение стало головной болью, а для ссылочных бирж это был удар по кошельку.

Многие задают вопрос, стоит ли покупать ссылки и работают ли они вообще. Существует огромное количество мнений: некоторые считают, что ссылки не отключили; некоторые считают, что Яндекс просто снизил влияние ссылок; некоторые утверждают, что ссылки отключили.

Спешим вас расстроить / обрадовать – ссылки действительно отключили (но не полностью).

В некоторых тематиках они все еще работают. В результатах поиска можно встретить: «Найден по ссылке». Но при этом значительно усложнилась задача по закупке.

Необходимо выбрать правильную стратегию наращивания ссылочной массы!

Итак, не спешите снимать все ссылки с вашего сайта. В первую очередь вам необходимо почистить некачественные экземпляры. Желательно просмотреть все проставленные ссылки руками и удалить весь «шлак», который есть. Затем можно отказаться от линковки с нетематических ресурсов.

Если же у вас новый сайт и на нем еще не стоят ссылки, вы можете приступить сразу к следующему шагу.

Следует обратить внимание на следующие правила простановки ссылок:

  • Естественные ссылки

    Процент естественных ссылок должен быть значительно больше, чем процент анкорных. Тут важно понимать, как пользователи делятся данными. В основном это быстрая передача страницы с важной информацией, т. е. скопированный URL страницы. Поэтому необходимо закупать ссылки с URL. Окружением такой ссылки должны служить слова, которые продвигаются на страницу.

  • Тематика ресурса

    Все проставленные ссылки должны стоять с тематических ресурсов. Да, сейчас достаточно сложно найти качественный тематический ресурс, но при этом эффект от такой ссылки будет гораздо больше. Пусть таких ссылок будет меньше, зато вы точно будете уверены в том, что вы не навредите сайту.

  • По ссылке должны переходить

    Нужно проставлять ссылки на тех ресурсах, где обитает ваша целевая аудитория и действительно заинтересована в вашем товаре или услуге.

  • Ссылки с каталогов

    В интернете появляется все больше и больше каталогов. Есть общие каталоги, которые посвящены абсолютно всему, например, Avito.ru. А есть ресурсы, где размещается информация только одной темы. Такие порталы наиболее интересны для размещения ссылок.

    При размещении в каталоге вы получаете тематичную ссылку, по которой могут переходить пользователи. Стоит учесть, что размещенная на некачественном ресурсе ссылка будет только вредить продвижению.

  • Количество исходящих ссылок

    Чем меньше ссылок на сайте-доноре, тем больший вес он будет передавать на ваш проект.

  • Ссылка должна быть проставлена только в контентной области

    Ссылка не должна размещаться в шапке, футере или еще где-нибудь, где ее совершенно не видно.

  • Скорость закупки ссылок

    Помните, что если сайт новый и вы будете закупать сразу тонну ссылок, то вы можете попасть под фильтр «Ссылочный взрыв». Всегда руководствуйтесь тем, что ваш ресурс новый и о нем еще никто ничего не узнал.

    Для начала можно покупать по 5 ссылок в неделю, затем увеличивать и проставлять все больше и больше. Так вы покажете ПС Яндекс, что вы раскручиваетесь и по мере возрастания посетителей должно возрастать количество ссылок на сайт.

Это основные требования размещения ссылок для поисковой системы Яндекс. Помните, что большое количество некачественных ссылок только вредит. И вредит существенно.

Ссылки в Google

В поисковой системе Google ссылки не отменили, но есть свои тонкости по их закупке для удачного продвижения. Ниже мы рассмотрим, какие ссылки работают, какие стоит покупать, а какие нет.

Стоит отметить, что для успешного продвижения сайта в Google закупка ссылок обязательна. При этом нужно держаться четкой грани, чтобы не навлечь на себя фильтры.

При закупке ссылок для Google обращаем внимание на следующие требования:

  • Социальные ссылки

    Google хорошо реагирует на ссылки, которые были проставлены с социальных сетей. Они хороши тем, что быстро индексируются и имеют хороший вес. Чаще всего такие ссылки имеют релевантное окружение.

  • Ссылки с главных страниц

    Для Google хорошо покупать ссылки с главных страниц, т. к. показатель PR для «морды» гораздо больше – эффект от такой ссылки будет значительным.

  • «Нет!» сквозным ссылкам

    Размещенные сквозные ссылки расцениваются как спам. За это можно получить наказание, которое будет достаточно сложно и проблематично снять.

  • Ссылка должна размещаться сразу

    Ссылка не должна добавляться на страницу после ее индексации. Т. е. при создании и выкладке страницы должна быть сразу выполнена линковка.

  • Ссылка должна располагаться в контентной части

    Так же как и в Яндексе ссылка должна быть в контентной части.

  • Видимость ссылки

    За закрытую от пользователя ссылку ПС Google будет наказывать. В результате веб-ресурс попадет под фильтр.

  • Nofollow

    Некоторые ссылки должны быть закрыты в nofollow. Это признак естественности.

  • Тематика

    Абсолютно все ссылки должны быть проставлены с тематичных ресурсов.

Мы рассмотрели основные требования размещения ссылок для продвижения сайта в поисковой системе Google.

Исходя из представленной выше информации можно сделать вывод: ссылки стоит закупать, но делать это надо медленно, обдуманно и отдавать предпочтение следует только качественным вариантам.

Нет времени выбирать качественные интернет-ресурсы для проставления ссылок? Наша команда заранее позаботилась об этом. Теперь мы знаем, как быстро подобрать необходимый сайт для проставления ссылки. Мы успешно продвигаем сайты любой сложности!

Горнин Максим   4 Апр `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.