Статьи

22.05.2017

Стоит ли покупать ссылки?

Раньше продвижение заключалось в базовой оптимизации и размещении определенного количества ссылок на сайт – этого было достаточно. Времена меняются. Сейчас ссылки играют не такую важную роль.

Мы рассмотрим влияние ссылок в двух основных поисковых системах – Яндекс и Google.

Ссылки в Яндексе

В конце декабря 2013 года Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса, анонсировал новый алгоритм ранжирования сайтов – без ссылок. Данный алгоритм был запущен в начале 2014-го. Многие интернет-маркетинговые агентства и ссылочные биржи были в недоумении от такого заявления, ведь для SEO-компаний подобное продвижение стало головной болью, а для ссылочных бирж это был удар по кошельку.

Многие задают вопрос, стоит ли покупать ссылки и работают ли они вообще. Существует огромное количество мнений: некоторые считают, что ссылки не отключили; некоторые считают, что Яндекс просто снизил влияние ссылок; некоторые утверждают, что ссылки отключили.

Спешим вас расстроить / обрадовать – ссылки действительно отключили (но не полностью).

В некоторых тематиках они все еще работают. В результатах поиска можно встретить: «Найден по ссылке». Но при этом значительно усложнилась задача по закупке.

Необходимо выбрать правильную стратегию наращивания ссылочной массы!

Итак, не спешите снимать все ссылки с вашего сайта. В первую очередь вам необходимо почистить некачественные экземпляры. Желательно просмотреть все проставленные ссылки руками и удалить весь «шлак», который есть. Затем можно отказаться от линковки с нетематических ресурсов.

Если же у вас новый сайт и на нем еще не стоят ссылки, вы можете приступить сразу к следующему шагу.

Следует обратить внимание на следующие правила простановки ссылок:

Это основные требования размещения ссылок для поисковой системы Яндекс. Помните, что большое количество некачественных ссылок только вредит. И вредит существенно.

Ссылки в Google

В поисковой системе Google ссылки не отменили, но есть свои тонкости по их закупке для удачного продвижения. Ниже мы рассмотрим, какие ссылки работают, какие стоит покупать, а какие нет.

Стоит отметить, что для успешного продвижения сайта в Google закупка ссылок обязательна. При этом нужно держаться четкой грани, чтобы не навлечь на себя фильтры.

При закупке ссылок для Google обращаем внимание на следующие требования:

Мы рассмотрели основные требования размещения ссылок для продвижения сайта в поисковой системе Google.

Исходя из представленной выше информации можно сделать вывод: ссылки стоит закупать, но делать это надо медленно, обдуманно и отдавать предпочтение следует только качественным вариантам.

Нет времени выбирать качественные интернет-ресурсы для проставления ссылок? Наша команда заранее позаботилась об этом. Теперь мы знаем, как быстро подобрать необходимый сайт для проставления ссылки. Мы успешно продвигаем сайты любой сложности!


Возврат к списку