ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Сколько времени занимает вывод запросов в ТОП-10 Яндекса?

Многих интересует вопрос: как быстро можно продвинуть тот или иной запрос в ТОП-10 поисковой выдачи?

На это влияют несколько важных факторов:

  • частотность запроса;
  • качество сайта.

О каждом из них мы поговорим отдельно и подробно распишем все нюансы.

Частотность запроса

Все давно уже знают, что запросы подразделяются на несколько частотностей: ВЧ (высокочастотные), СЧ (среднечастотные) и НЧ (низкочастотные).

Частотность запроса распределяется следующим образом:

  • ВЧ – от 10 000 запросов в месяц.
  • СЧ – от 1 000 до 10 000 запросов в месяц.
  • НЧ – от 0 до 1 000 запросов в месяц.

Высокочастотные запросы продвигать сложнее и дольше, чем остальные: они, как правило, чрезвычайно конкурентные, и чтобы продвинуть проект по ВЧ запросам, необходимо иметь не только качественный сайт, но и правильную стратегию раскрутки.

Пример высокочастотного запроса:

Продвижение сайта по ВЧ запросам может занимать достаточно долгое время, вплоть до нескольких лет; опять же, все зависит от качества сайта и от стратегии.

Определить конкурентный ли запрос или нет можно по ТОП-10 поисковой выдачи. Для этого необходимо ввести интересующий вас запрос в поисковую строку (в нашем случае это «пластиковые окна») и посмотреть проекты, которые находятся в ТОПе.

Если в ТОПе преобладает большое количество главных страниц, то можно считать, что запрос высококонкурентный.

Если вы только что создали свой сайт и зарегистрировали домен, не спешите брать в продвижение высокочастотники. Да, по таким запросам больше трафика, но при этом следует учесть, что вы потратите на их продвижение гораздо больше средств, чем на средне- и низкочастотные.

Молодым сайтам рекомендуется начать продвижение с низкочастотных запросов, потому что время их продвижения будет существенно меньше, чем других. При продвижении НЧ огромным плюсом является то, что вы добиваетесь трафика практически мгновенно. Соответственно, вы получаете первую прибыль через интернет.

После того, как ваш сайт будет уверенно держаться в ТОПе по НЧ запросам и обрастет хорошими поведенческими факторами, начните продвигать СЧ запросы.

Вы гораздо быстрее увидите результат, потому что Яндекс или Google будут знать, что на вашем сайте размещена полезная информация для пользователей, соответственно, проект будет ранжироваться выше.

Время продвижения СЧ составляет от 3 до 6 месяцев.

Для продвижения СЧ запросов скорее всего потребуется переписать тексты и, возможно, начать потихонечку закупать ссылки. Иногда актуально внедрение нового функционала.

Помните главное правило — слона проще есть по кусочкам.

Если же у вас качественный сайт, то смело терзайте продвижение СЧ и ВЧ запросов.

И так, еще раз коротко о стратегии продвижения:

  1. Сначала продвигаем НЧ запросы, улучшаем сайт и получаем первых клиентов. Смотрим на поведенческие факторы и показатели отказа; если чего-то не хватает – добавляем / внедряем.
  2. Подбираем пул СЧ запросов, анализируем тексты конкурентов, переписываем их, если это необходимо, смотрим на количество ссылок конкурентов, закупаем (совсем понемногу, не допустите ссылочного взрыва!).
  3. После беремся за ВЧ запросы. Анализируем конкурентов, делаем все для пользователя.
  4. Наслаждаемся достигнутым результатом и получаем прибыль!

Качество сайта

Качество ресурса также влияет на скорость его вывода в ТОП-10 поисковых систем. Чем лучше сайт, тем быстрее будет результат.

Поэтому если вы – обладатель плохого сайта, будьте добры сделать все возможное, чтобы исправить сложившуюся печальную ситуацию. Это же ваш проект, ваш бизнес. Вы должны любить его и развивать. Ведь вам от этого будет гораздо лучше.

Если не можете сделать нормальный сайт, обратитесь в компанию, где вам сделают правильный ресурс и продвинут его по всем правилам.

Какие параметры влияют на продвижение:

  • Возраст домена

    Чем старше домен, тем проще продвинуть сайт в ПС. Если вы только что купили домен, то проект попадет в «песочницу», т. е. он будет некоторое время индексироваться и получать «доверие» от поисковой системы.

    Можно купить домен уже с историей, но тогда вам нужно будет проверить ее – не было ли на домен наложено каких-либо серьезных фильтров; если все в порядке, то можно и потратиться. Вам это сыграет только на руку.

  • Наличие уникального контента

    Контент должен быть уникальным всегда, иначе – штрафы / санкции. И вы никогда не увидите сайт в ТОПе. Также помните, что контент должен быть интересным для пользователей, понятным, простым, удобным для чтения. Вся информация должна быть на виду.

  • Проработанный дизайн

    Дизайн не должен вызывать отвращение у людей. Он должен радовать и завлекать («Ой, смотрите-ка, ссылочка, надо перейти — клик»). Понимаете? Наличие красивого дизайна – 50 % успеха.

    Также вы должны понимать, что дизайн должен быть не только красивым, но и продуманным с точки зрения продвижения, а это – наличие функционала, дополнительных блоков и прочее.

  • Удобство пользованием (юзабилити)

    Ресурс должен быть удобен для любых категорий людей, от бабушек и дедушек до маленьких детей. Чем удобнее сайт, тем приятнее им пользоваться. Все должно быть просто, понятно, совершенно! Удобный проект — это всегда положительное влияние на поведенческие факторы, а они важны при продвижении.

  • Ссылки

    Не закупайте тонну ссылок на плохих сайтах, от этого вы делаете себе только хуже. Купите лучше 3 ссылки за 5000 рублей, но хороших, тематичных, чем 1000 ссылок с сомнительного сайта. Плохие и некачественные ссылки только вредят. Не вредите сами себе!

Как видите из представленной выше информации, все параметры сайта тесно связаны со скоростью продвижения тех или иных запросов. Ясно только одно — чем качественнее проект, тем лучше он будет продвигаться в поисковых системах. Поэтому позаботьтесь заранее о создание хорошего продукта и обратитесь к профессионалам своего дела.

Горнин Максим   15 Мар `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.