ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Системы автоматического продвижения

Современный SEO-бизнес в интернете развивается со скоростью света, и каждый день интернет-рынок предлагает что-то принципиально новое для более эффективной, качественной и экономичной раскрутки веб-ресурсов. Одними из последних ноу-хау являются системы автоматического продвижения сайтов — о них мы и поговорим в данной статье.

Итак, автоматические системы продвижения (назовем их аббревиатурой АСП) — это специализированные сервисы, предназначенные для наращивания ссылочной массы сайта. Они идеально подходят для специалистов, занимающихся несколькими проектами одновременно и соответственно страдающих острой нехваткой времени. Также ими вполне могут пользоваться люди, обладающие некоторыми знаниями о специфике внешней оптимизации, но не являющиеся профессионалами в этой области.

В каких случаях можно использовать системы автоматического продвижения сайта?

  1. Если web-проектов, нуждающихся в раскрутки, у вас много, а рабочих рук - мало. Поэтому когда необходимо в короткие сроки увеличить ссылочную массу 10-20-100 сайтов, АСП — отличный вариант.
  2. Если вы строго рассчитываете бюджет на закупку и продление ссылок. АСП учитывают различные сценарии закупки и отмены ссылок в зависимости от заданной стоимости. Если цена купленного линка со временем изменяется, АСП автоматически принимает решении о его продлении/непродлении.
  3. Если вы только постигаете азы продвижения. АСП разработаны, в первую очередь, для новичков и непрофессионалов в области SEO, а потому они максимально доступны и понятны в использовании.
  4. Если вы решили, что заказывать продвижение сайта у профессионального агентства для вас дорого, то вы можете попытаться вывести свой ресурс в ТОП с помощью этих систем. Но тут есть одно «но». А именно — не для каждого интернет-проекта продвижение с помощью АСП может быть эффективным.

Для каких сайтов подходят системы автоматического продвижения?

  • Для доменов старше одного года;
  • На сайте должен быть уникальный и интересный контент;
  • Ресурс должен обладать некоторым количеством естественных линков;
  • Позиции сайта по выбранным ключевым словам уже достаточно высоки и находятся не ниже 50 позиции.

В любом случае помните, что перед началом продвижения с помощью АСП необходимо провести полную оптимизацию вашего ресурса. Здесь не обойтись без помощи профессионалов. Но иначе не стоит и затеваться.

Какую систему автоматического продвижения выбрать?

На сегодняшний день наиболее продвинутыми АСП считаются ROOKEE, SeoPult, Maremoto, WebEffector. Все они действуют по схожему принципу: на основе вводимых пользователем данных (требований) автоматически рассчитывают семантическое ядро и соответствующий бюджет для продвижения поисковых запросов при помощи размещения ссылок на страницы вашего веб-проекта на других ресурсах.

Стоит рассмотреть каждую систему отдельно:

ROOKEE

1. Принимает в расчет любое кол-во поисковых запросов, web-страниц и вариантов продвижения

2. Рассчитывает необходимое количество линков и работает с ними — закупает и размещает

3. Соответственно изначально рассчитывает бюджет на дальнейшую работу

4. Предоставляет регулярные отчеты о своей работе: о достигнутых позициях, затраченном бюджете, посещаемости, купленных ссылках


Maremoto

1. Оплата за расчет, покупку и размещение ссылок осуществляется непосредственно за результат проведенных работ. Это позволяет сократить расходы на раскрутку проекта. При этом Maremoto еженедельно списывает определенную фиксированную сумму с открытого баланса.

2. Анализирует все рассчитываемые поисковые запросы конкретного ресурса по нескольких факторам (частотность, конкурентность и др.), видимость и позиции страниц в поисковиках во время работы.

3. Генерирует отчеты о работе.


SeoPult

1. Полная автоматическая закупка и размещение ссылок исходя из рассчитанного бюджета

2. Ведение аудита веб-проекта и предоставление регулярных отчетов об выполненных работах и достигнутом результате

3. Составление рекомендаций относительно оптимизации размещенного контента

4. Постоянный мониторинг ссылочной массы сайта, корректировка неэффективных ссылок/замена


WebEffector

1. Наиболее простой и понятный рабочий интерфейс по расчету бюджета, поисковых запросов, покупки и размещения ссылок

2. Ежемесячный пересчет бюджета на наращивание ссылочной базы

3. Функция генерации текстов линков

4. Гарантированный мониторинг индексации добавляемых ссылок (постоянная проверка видимости и ощутимой эффективности каждого линка).

 

Минусы систем автоматического продвижения сайта:

  1. Системы не способны заранее оценить потенциальную пользу выбранных поисковых запросов
  2. АСП плохо приспособлены для продвижения в регионах
  3. Подобные сервисы используют примитивные системы фильтрации интернет-ресурсов и страниц для размещения ссылок (чрезвычайно неразборчиво относятся к площадкам для размещения линков)
  4. Заторможенная индексация ссылок, добавляемых системой (что ощутимо снижает эффект внешней оптимизации).

А главное, никакая автоматическая система никогда не сравнится с тем, что может сделать по-настоящему грамотный SEO специалист. Механизм всегда остается механизмом, и рассчитывать на то, что он способен придумать что-то оригинальное, действовать нестандартно и достигать высокого качественно уровня, наивно и смешно. Поэтому перед тем как начинать работу в АСП еще раз подумаете: раскручивать свой интернет-проект самостоятельно или же лучше доверить его техническую поддержку,оптимизацию и продвижение профессиональной SEO-компании?

Горнин Максим   25 Сен `11
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.