ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Рекомендации по продвижению сайтов в Google

Сегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.

Внешние факторы, влияющие на продвижение сайта

  1. Возраст домена

    Google, как и Яндекс, отдает предпочтение старым веб-ресурсам с положительной историей. Чем больше возраст домена, тем проще продвигать такой сайт.

    Существует большое количество мнений, что у ПС Google есть фильтр под названием «Песочница». Данный фильтр работает следующим образом: при первой индексации сайт попадает в «песочницу» из-за низкого доверия поисковой системы к новому ресурсу.

    Интернет-ресурс может пробыть в «песочнице» достаточно продолжительное количество времени, все зависит от качества и скорости развития проекта. Если он полезен для людей / с его помощью пользователи решают свои проблемы, то в таком случае «песочницу» быстро снимут и индексация будет проходить гораздо быстрее.

    Если вы не хотите попасть в «песочницу», то можно сразу приобрести домен с возрастом. Правда, вам за такое доменное имя придется заплатить немного больше.

    Также стоит учитывать, что домены, которые выставлены на продажу, могут быть с плохой историей, в результате вы останетесь ни с чем.

    Прежде чем покупать домен, проанализируйте его: если он чист, то можно действовать дальше.

  2. Релевантные ссылки

    ПС Google учитывает ссылки, поэтому для успешного продвижения ресурса проставленные линки должны быть качественными. Вам необходимо отобрать тематические площадки: чем качественнее они будут, тем быстрее будет достигнут результат.

    Проставленная ссылка обязательно должна находиться в основной контентной области. Идеальный вариант – одна ссылка на странице.

    Также следует учесть, что большое количество проставленных ссылок в виде ключевых фраз, которые продвигаются на страницу, может привести к наложению фильтра. Ссылочная масса на сайт должна быть разбавленной – должны преобладать естественные ссылки. Для этого необходимо размещать линки в виде URL сайта или страницы; для некоторых размещенных ссылок необходимо прописывать атрибут rel="nofollow". Такие комбинации позволят вам разбавить ссылочную массу и не будут вызывать подозрения со стороны поисковой системы.

    Если же случилось так, что вы получили фильтр, то в скором времени вам придется отказаться от всех размещенных некачественных ссылок. Помните, что лучше разместить меньше, но с качественных ресурсов, чем больше с некачественных. Вывести сайт из-под фильтра гораздо сложнее, чем получить его.

  3. Сквозные ссылки (ссылка, размещенная на всех страницах сайта)

    Google учитывает сквозные линки, но при это размещать их нужно крайне аккуратно. Лучше всего на больших ресурсах, в таком случае они будут работать наиболее эффективно.

    Помните, что сильно увлекаться таким типом ссылок не стоит, потому как они также могут навредить вашему проекту. Например, нельзя размещать ссылку с прямым вхождением, за это можно получить фильтр.

  4. Ссылки с социальных сетей (Twitter, Google+, Facebook)

    Для создания идеальной ссылочной массы необходимо размещать ссылки в социальных сетях. Google не скрывает, что учитывает такие вещи. При этом ссылки с авторитетных источников (пользователей) передают больший вес, чем с обычных. Таким образом, чем больше лайков / ретвитов было сделано, тем больший вес будет передавать размещенная ссылка.

    Можно сделать вывод, что стоит покупать ссылки только в том случае, если запись будет популярна и интересна другим пользователям. А чем больше популярность, тем дороже будет стоить размещение.

Внутренние факторы

  1. Текстовый контент

    Для успешного продвижения сайта в Google, проект необходимо наполнить уникальными и полезными текстами. Причем в отличие от поисковой системы Яндекс, Google поднимает в выдаче те ресурсы, которые имеют наиболее полный контент, т. е. объем размещенной информации должен быть гораздо больше, чем в Яндексе.

    Главное, чтобы эти тексты были разбиты заголовками и подзаголовками – структурированные текстовые полотна гораздо проще воспринимаются пользователем, а также лучше индексируются, т. к. вся информация разложена по полочкам.

    Также следует учесть, что для ПС Google плотность ключевых слов гораздо выше. Например, возьмем одну из самых популярных тематик и сравним плотность ключевых слов в одной и в другой поисковой системе:

    «Пластиковые окна»

    Google:

    Яндекс:

    «интернет-магазин одежды»

    Google:

    Яндекс:

    Так как у разных поисковиков разные методы ранжирования текстовой составляющей, достаточно трудно найти золотую середину и удовлетворить сразу все поисковые системы.

  2. Посадочная страница

    В Google огромную роль играет сама посадочная страница, а не релевантность всего домена в целом. Как получить хороший трафик? Необходимо проработать структуру каждой посадочной страницы, на которую вы хотите привлечь посетителей.

    Это правильно, потому что пользователь хочет решить свою проблему в данный момент. То есть если вы исчерпывающе ответите на все вопросы юзера, или информация на вашей странице будет отвечать на все вопросы, то вскоре вы займете первые позиции в выдаче.

    Проработка посадочных страниц – достаточно долгий и сложный процесс, особенно если вы – владелец интернет-магазина. Чем крупнее сайт, тем сложнее следить за всей информацией.

  3. Перелинковка

    Google также учитывает ссылки внутри домена, поэтому так важно сделать правильную перелинковку на сайте. Тут, как и при простановке внешних ссылок, нужно быть аккуратным.

    Неправильное распределение ссылок на портале может привести к наложению фильтра.

    Для начала необходимо поставить для себя цели, каких результатов вы хотите добиться от перелинковки. Если вы хотите улучшить индексацию в целом, то в этом вам поможет рандомная перелинковка. Если же вы хотите улучшить позиции по низкочастотным запросам, вам придется составить план распределения ссылочного веса между страницами.

    Если внутренняя перелинковка составлена правильно, то в скором времени у вас появятся позиции в выдаче по низкочастотным запросам.

  4. Оптимизация сниппетов

    Google собирает данные description и показывает содержимое данного тега пользователям в поисковой выдаче. Правильная оптимизация тега поможет вам привлечь внимание пользователя и получить новые клики с выдачи.

Мы рассмотрели с вами основные рекомендации по продвижению сайтов в ПС Google. Теперь вы можете попробовать все это на практике. Также не забывайте про общие рекомендации по развитию вашего интернет-проекта.

Для вас SEO – это слишком сложно и трудно? Не знаете с чего начать? Наша команда с большим удовольствием поможет вам привлечь много клиентов и откроет новые каналы продаж. Просто оставьте заявку или позвоните нам: (495) 969-27-80. Наш менеджер ответит на все интересующие вопросы!

Горнин Максим   4 Май `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Как выбрать SEO-компанию
Как выбрать SEO-компаниюПроцесс выбора SEO-компании достаточно сложен, потому как сейчас на рынке огромное количество агентств, предлагающих свои услуги по продвижению сайтов. На что необходимо обращать внимание? Какие основные аспекты должны влиять на ваше решение? Рассмотрим подробнее данный вопрос.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.