ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Раскрутка сайта с оплатой за клиентов

Один из популярных трендов интернет-маркетинга в последнее время - СPA (реклама с оплатой за действия). Нарастающая популярность такой способа контроля эффективности рекламы связана в первую очередь с тем, что современные рекламодатели умеют считать деньги и хотят платить именно за потенциальных клиентов, а не за показы своих баннеров на популярных сайтах или "охват аудитории".

Критерии эффективности СPA - CPL (оплата за лиды) и PPC (pay per call) - оплата за звонок.

Лиды - конкретные действия посетителей сайта, за которые и ведется оплата.

На данный момент можно вполне эффективно отслеживать и просчитывать стоимость следующих действий:

Как правило, этап продажи и повторной продажи зависит уже не от агентства, предоставляющего услугу продвижения по лидам, а от клиентской службы заказчика и от ассортиментарного ряда.

Технология организации рекламной кампании

На начальном этапе проводится исследование рыночной ниши клиента, качество предлагаемого продукта. Также анализируется сайт и предполагаемые посадочные страницы. С помощью сервисов статистики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics ведется учет поведения пользователей на ресурсе, уровень конверсии и количество привлеченных лидов. Вносятся необходимые доработки и разрабатывается стратегия раскрутки сайта.

Как отследить лиды?

Помимо популярных счетчиков статистики, агентства зачастую имеют свои собственные сервисы по отслеживанию целевых действий.

В зависимости от поставленных задач, отслеживается не только количество оставленных на сайте заявок, но и звонков с каждого рекламного канала. Измеряется уровень конверсии каждого рекламного канала и итоговая стоимость лида. На основании проведенного анализа выбираются наиболее оптимальные каналы рекламы.

Каналы привлечения клиентов

  • медийная реклама;
  • контекстная реклама;
  • реклама в социальных сетях;
  • продвижение по средне и низкочастотным запросам;
  • e-mail рассылка;
  • тизерная реклама и пр.

Плюсы и минусы раскрутки сайта с оплатой за целевые действия

Плюсы:

  • максимально качественный трафик на web-ресурс;
  • вы платите только за целевые действия;
  • возможность анализа эффективности каждого рекламного канала;
  • ведутся работы по улучшению посадочных страниц сайта и повышению уровня конверсии.

Минусы:

  • ваша реклама работает только на продажи, про формирование спроса и повышение уровня узнаваемости бренда разговора не ведется;
  • требуется бюджет на начальный этап тестирования, чтобы выяснить примерную стоимость лида;
  • рекламодатели часто не соглашаются на проведение каких-либо изменений на сайте или в рекламной кампании;
  • конечное число продаж во многом зависит не от качества привлеченных на сайт посетителей, а от уровня подготовки отдела продаж заказчика.

Тенденции рынка

Модели с оплатой за целевое действие стали применяться на западном рынке еще в 2008-2009 году. Далее направление активно развивается и только за первое полугодие 2011 года увеличилось на 20%. В США реклама с оплатой за лиды составляет примерно 5% от общего объема рекламного бюджета. Средняя стоимость лида - от 2$ до 20$.

В России рынок лидогенерации активно формируется, всё больше компаний пробуют задействовать способ оплаты рекламы именно за целевые действия.

С 2011 года в России активно набирает популярность реклама с оплатой за результат.

Наиболее часто оплату за действия используют

  • интернет-магазины;
  • финансовый сектор (банки, страховые службы);
  • образовательные услуги;
  • купонные сервисы;
  • ресурсы, для которых важна регистрация и последующее участие пользователей (сайты знакомств, различные онлайн-игры и приложения).

Что предлагаем мы

Учитывая актуальность данной тенденции, мы разработали ряд готовых стратегий по раскрутке сайта для привлечения на сайт клиентов, используя несколько рекламных каналов. Критерием оценки эффективности таких стратегий является обращение в компанию. В зависимости от тематики и целей вашего бизнеса, мы определяем примерную стоимость привлечения одного потенциального клиента. Вы платите только за целевое действие (звонки, оформленный заказ, регистрацию на сайте).

От чего зависит стоимость целевого действия?

  • от тематики бизнеса;
  • от степени конкуренции;
  • от стоимости рекламируемого продукта;
  • от сезонности спроса;
  • от качества посадочных страниц;
  • от требуемого целевого действия.

Продвижение с оплатой за лиды подходит вам, если:

  • вы предлагаете продукты или услуги, пользующиеся спросом и давно известные на рынке;
  • ваш товар достойного уровня и не сильно дорог;
  • у вас хороший с точки зрения юзабилити сайт;
  • у вас грамотный маркетинг и профессиональный отдел продаж;
  • вы способны не просто слушать советы агентства, но и доверять ему.

Информация о продажах более чем важна, когда специалисты анализируют конверсию с каждого источника трафика.

В большинстве случаев при правильном подходе любое из этих условий достижимо.

Мы всегда готовы рассмотреть схему сотрудничества с оплатой за потенциальных клиентов на взаимовыгодных условиях.

Уточнить все вопросы и выяснить, подходит ли вашему бизнесу такой способ оплаты рекламы, вы можете по телефону: (495) 969-27-80 или оставить заявку на нашем сайте.

Горнин Максим   23 Июл `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.