ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Продвижение сайтов в поисковых системах как залог успешности вашего бизнеса

У вашей компании есть собственный сайт? Прекрасно. Можете радоваться – ничего большего этот замечательный факт не принесет, кроме банального удовлетворения. А, вы хотите, чтобы сайт приносил доход? Вы хотите, чтобы ваш сайт был популярен и приводил в вашу фирму новых клиентов каждый день? Вы мечтаете, чтобы с первого же дня функционирования ресурса прибыль вашего дела увеличилась в разы? Забудьте об этом! То обстоятельство, что у вас есть сайт (пусть красивый, пусть интересный, пусть начиненный яркими картинками, высокохудожественными текстами и бесконечным каталогом продукции и кричащими баннерами скидок – не суть важно), не меняет абсолютно ничего. Ваша прелесть так и будет валяться на самых задворках Рунета. Это – реальность, увы.

Однако, выход есть. И этот выход — поисковое продвижение или SEO

SEO, от англ. search engine optimization – это целый комплекс мер, направленных на продвижение сайта в поисковых системах, Яндекс, Rambler, Google и др. На русском языке SEO обычно звучит как «раскрутка сайта», заключается же она в оптимизации HTML-кода, текстовых материалов, структуры и множестве других аспектов ресурса с одной-единственной целью – повышение позиции сайта в результатах выдачи поисковиками. Чтобы более внятно представлять себе смысл раскрутки сайта, поставьте себя на место своего непосредственного целевого клиента, Иван Ивановича с полным карманом денег, которые он очень хочет потратить на новые пластиковые окна для своего дома. Гражданин набирает в строке поиска «пластиковые окна» и что же он видит? Множество ссылок на разные сайты, предлагающие пластиковые окна не только для домов и квартир, но и для подводных лодок, с фрамугой и без, с аквариумными вставками, из марсианского стекла и т.д. И если вашего сайта нет на первых двух-трех страницах выдачи… Иван Иваныч ваш ресурс так и не найдет.

Статистические аргументы:

По данным NDP Groupe  47% пользователей Интернета используют поисковые системы в практических целях – для совершения покупок. ПОЛОВИНА людей, подключенных к интернету, пришли сюда, чтобы потратить свои деньги!

По данным ФОМ (Фонд «Общественное мнение»), доля российских пользователей, тратящих свое время на «юзерство» в Рунете на КОНКРЕТНЫЕ покупки, составляет более 34 % - более трети.

Если вы учились в школе и даже не прогуливали математику, вам не составит труда посчитать, сколько таких Иван Иванычей бороздит просторы Сети в поисках «пластиковых окон» и сколько килограмм денег каждый день проносится по виртуальным адресам.

Как же помочь вашему ресурсу «ловить» клиентов для вашей компании?

Здесь ответ однозначный — нужно заказать услуги по его продвижению на первые позиции в поисковых системах. В общем, закажите SEO.

Что нужно знать о SEO

Стоит отметить, что раскрутка и продвижение сайта – наука, оперирующая точными категориями. Вы, как непосредственный «сайтообладатель», должны быть заинтересованы в том, чтобы иметь внятное представление о следующих понятиях:

SERP (от англ. search engine results pages) – непосредственный результат поисковой выдачи по определенному запросу; то, что видит Иван Иваныч в окне браузера, введя «пластиковые окна» и нажав Enter.

Links – гиперссылки между страницами нескольких сайтов или одного сайта, основной фактор ссылочного ранжирования. 

Ссылочное ранжирование – конкретный результат в поисковой выдаче, выражающийся в проставлении гиперссылки на сайт или документ, главная характеристика при оценке релевантности найденного документа или сайта введенному запросу.

Внутренняя оптимизация – работы по приведению сайта к наиболее релевантной форме поискового запроса. Чтобы Иван Иваныч, находясь в  поиске «пластиковых окон», видел ВАШ сайт в первых строках выдачи.

Релевантность – степень соответствия сайта или документа введенному запросу. Чтобы в ответ на «пластиковые окна» выскакивала хотя бы не порнография, а ВАШ сайт.

Раскрутка сайта, поисковое продвижение веб сайта проводится в двух направлениях:

  1. Работа над внешними факторами сайта (увеличение ссылочной базы – регистрация в каталогах, покупка и обмен ссылок, размещение текстовых материалов и др.)
  2. Работа над внутренними факторами сайта (оптимизация кода ресурса, внутренней навигации, перелинковка страниц, совершенствование контента сайта и др.)

Цель всех этих работ по раскрутке одна – повышение позиции сайта в списках выдачи всеми поисковыми системами, а значит, целенаправленное попадание вашего ресурса в поле зрения целевой аудитории. Той самой вожделенной части от трети российских пользователей интернета…

Получить же максимальный эффект от нахождения в топе выдачи по определенным запросам можно только при условии, что и сайт будет полностью отвечать требованиям потенциальных клиентов. Раскрутка веб сайта, оптимизация – утилитарный инструмент для привлечения пользователей. Решение потратить деньги Иван Иваныч принимает, уже будучи в пределах вашего ресурса, но об этом уже в следующей нашей статье.

Горнин Максим   30 Ноя `11
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.