ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Продвижение сайтов строительной тематики: советы профессионалов

Строительная отрасль – одна из наиболее высококонкурентных. Для успешного привлечения клиентов всё больше компаний задействуют инструменты интернет-маркетинга.

Раскрутка сайтов, в т.ч. и строительных – комплекс мер, направленный на привлечение потенциальных клиентов и повышение числа продаж.

Типы строительных сайтов

Как правило, ресурсы строительной тематики бывают следующих типов:

  • сайты, предлагающие стройматериалы и товары для ремонта;
  • сайты, предлагающие услуги по строительству и ремонту.


В зависимости от географической принадлежности выделяют федеральные и региональные ресурсы. Все эти особенности учитываются при разработке стратегии продвижения.

Каким требованиям должен соответствовать строительный сайт?

  • Продуманная структура и удобная навигация. Как правило, такие веб-ресурсы предлагают своим посетителям большой выбор стройматериалов или услуг по ремонту и строительству. Поэтому для того, чтобы пользователи легко ориентировались и быстро находили всю нужную информацию, необходимо тщательно подойти к разработке структуры и удобной навигации на ресурсе.
  • Максимальная информативность. Для успешности работ по продвижению и повышению уровня конверсии вашего веб-ресурса на нем должны быть:
    • Удобно структурированный каталог предлагаемых материалов с фотографиями и ценами;
    • Портфолио выполненных проектов;
    • Прейскурант на услуги фирмы;
    • Различные полезные для посетителей сервисы – к примеру, калькулятор подбора подходящей двери, сервис расчета количества необходимых стройматериалов и т.д..
  • Полезный контент. Для повышения эффективности рекламной кампании и роста уровня конверсии необходимо размещать на продвигаемом интернет-ресурсе большое количество тематических публикаций. Они не только будут интересны пользователям и улучшат поведенческие факторы, но и поспособствуют более быстрому продвижению вашего ресурса в ТОП. Плюс ко всему, достаточно часто пользователи добавляют страницы с нужной им информацией в закладки браузера, чтобы в дальнейшем еще не раз вернутся к заинтересовавшим их материалам.


Особенности раскрутки строительных ресурсов

Для продвижения строительного сайта разрабатывается семантическое ядро с большим количеством средне-, низко- и высокочастотных запросов, которые максимально охватывают сферу деятельности компании. При разработке стратегии продвижения необходимо тщательно учитывать возраст домена, текущее состояние веб-ресурса, уровень конкуренции, целевую аудиторию компании и её цели развития.

В период сезона к стандартным работам по продвижению подключаются такие рекламные каналы, как контекстная и медийная реклама.

Также мы рекомендуем нашим клиентам размещать на популярных тематических порталах полезные статьи по строительству и ремонту со ссылкой на свой проект.

Примеры наших работ

Пример 1.

Один из наших проектов - сайт компании-производителя дверей, находящийся в ТОПе по 110 достаточно популярным запросам, к примеру, таким как: "металлические двери", "установка металлических дверей", "ремонт металлических дверей", "двери от производителя", "металлические двери купить" и другие. Ниже вы можете увидеть график посещаемости сайта (Рис. 1).


Рис. 1. Динамика посещаемости сайта дверной тематики


В пик сезона помимо продвижения наши специалисты размещают товарные предложения на Яндекс.Маркете, что позволяет привлекать достаточно большое количество потенциальных клиентов за небольшую цену и увеличивать продажи.

Пример 2.

Второй пример - также сайт дверной тематики, входящий в ТОП по не менее популярным запросам: "металлические двери", "изготовление решеток", "установка дверей", "изготовление дверей", "металлические двери мдф" и другие. В неделю на ресурс заходит примерно 1800 потенциальных покупателей, из которых 17,5 % становятся клиентами компании. Ниже приведен график посещаемости сайта ( Рис. 2):


Рис. 2. Динамика посещаемости проекта дверной тематики.


Пример 3.

И третий пример - корпоративный ресурс оптового поставщика строительных материалов. В ТОП-10 Яндекса он представлен такими запросами, как "оцинкованная сетка-рабица", "псб", "гидростеклоизол", "гидроизол", "изопласт" и многие другие. Динамика посещаемости данного сайта приведена ниже:


Рис. 3. Динамика посещаемости сайта стройматериалов.


В разгар сезона в качестве дополнительного рекламного канала используется контекстная реклама.

Думаем, данные примеры вполне свидетельствуют о том, что ресурсы в высококонкурентной отрасли могут быть эффективными инструментами продаж.

Если вы хотите еще больше примеров - обратитесь к нашим специалистам, и они сделают для вас подборку проектов интересующей вас направленности.

Мы умеем продвигать строительные сайты!

  • Прежде чем приступить к раскрутке ресурса, мы тщательно анализируем целевую аудиторию и приоритеты вашего бизнеса, и только после этого подбираем целевые запросы и планируем рекламную кампанию.
  • Мы знаем про «отложенный спрос», поэтому наполняем ваш сайт интересным и полезным контентом, за которым пользователь вернется еще не раз.
  • Согласуем с вами каждый готовый к размещению текст, поскольку в данном сегменте рынка взаимодействие заказчика и исполнителя необычайно важно.
  • Регулярно проводим работы по повышению удобства ресурса, замеряем достигнутые результаты, заботимся об уровне конверсии.
  • Нашему опыту можно позавидовать: в нашем портфолио свыше 70 успешных ресурсов строительной тематики.
  • Регулярно отчитываемся о ходе работ и достигнутых результатах. Предоставляем подробную отчетность (в том числе и финансовую).


Всё это позволяет нашим проектам уверенно занимать ведущие позиции в результатах поисковый выдачи по целевым запросам, а нашим клиентам успешно развивать свой бизнес.

Обращайтесь к нам, и мы с удовольствием поможем вам в продвижении вашего ресурса и привлечении клиентов.

Доверьте свой сайт лидеру отрасли в продвижении строительных ресурсов и наслаждайтесь высокими результатами.

Более подробно ознакомиться с преимуществами продвижения сайта по трафику вы сможете посмотрев наш видеоролик.

Есть вопросы?
Мы с удовольствием ответим на них по телефону
Звоните:
(495) 969-27-80

Уточнить все интересующие вас вопросы по проведению рекламной кампании для сайта строительной тематики вы можете у наших специалистов  по телефону: (495) 969-27-80 или оставить заявку на нашем сайте.

Горнин Максим   27 Июл `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.