ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Публикации >

Четкая цель определяет направление. Как подобрать правильные запросы для продвижения сайта?

Опытный специалист по рекламе точно знает, грамотно заданная цель это уже половина успеха рекламной кампании. Так и в поисковом продвижении: от того, насколько качественно будет сформирован список запросов для продвижения, зависит коммерческий успех компании заказчика. Ведь именно по этим словам на веб-сайт клиента будут переходить посетители, именно они впоследствии должны будут стать его постоянными клиентами.

Семантическое ядро – список поисковых запросов, по которым оценивается результат продвижения конкретного сайта в поисковых системах.

Составление семантического ядра - это фундаментальный этап работ, который проводится перед внутренней оптимизацией сайта. В рамках него формируется список поисковых запросов, по которым потенциальные клиенты будут находить рекламодателя, просматривая результаты выдачи поисковых систем.

Сервисы статистики слов

Прежде чем приступить к формированию списка продвигаемых слов следует оценить их популярность (спрашиваемость). Для этого следует воспользоваться статистикой запросов, которую предоставляют основные поисковые системы. Она показывает, сколько человек в месяц вводили тот или иной запрос в строке поиска, а соответственно, сколько посетителей потенциально может прийти на ваш ресурс по этому запросу. У каждой поисковой системы имеется свой инструмент подбора слов. Ниже приведены ссылки на сервисы статистики основных поисковых систем:


Данные сервисы предоставляют возможность просмотра тенденции спроса по запросам по месяцам, что помогает выявить «сезонные» спросы на товары или услуги (Рис. 1.).


Рисунок 1. Динамика спрашиваемости запросов по месяцам


Так же сервисы статистики слов дают возможность выявить региональную зависимость выдачи по тому или иному запросу.

Поисковые подсказки

Не лишним будет просмотреть поисковые подсказки (рис. 2.) по вашей теме. По данным представителей поисковиков около 30% переходов делается именно по поисковым подсказкам.


Рисунок 2. Поисковые подсказки


Сами по себе подсказки – очень полезный инструмент, позволяющий SEO-специалисту отслеживать всплеск интересов к той или иной теме и в соответствии с этим корректировать список продвигаемых фраз.

Частотность запросов

В профессиональной среде, как правило, все запросы делятся на низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ). При этом четких критериев отнесения запроса в той или иной группе не существует. Одни считают НЧ запросы спросом до 30, другие – до 100, третьи – до 300. Такая неоднозначность связана с тем, что на понятие частотности в данном случае накладывает отпечаток такой показатель, как конкурентность запроса, поэтому очень часто (в зависимости от конкуренции) 2 разных запроса с одинаковым спросом относятся к разным группам.

Например, запросы «компьютеры», «автомобили», «строительные материалы», «туры в Египет» относятся к ВЧ; запросы «детский отдых в Подмосковье», «морские перевозки грузов», «продвижение сайта в Москве» - СЧ, а «сделка купли-продажи недвижимости», «парусный туризм», «охрана труда Волгоград», «визовое обслуживание» - к НЧ.

При составлении семантического ядра, в зависимости от цели продвижения, мы используем сочетание всех типов запросов в определенной пропорции. К примеру, если цель нашей работы обеспечить, чтобы посетитель «запомнил» данную фирму и ее веб-ресурс мы используем ВЧ запросы и словосочетания с упоминанием названия марки. Если наша цель это - увеличение притока целевых посетителей на сайт (и как следствие непосредственное увеличение объема продаж, либо увеличение количества заявок, телефонных звонков), то в списке слов будут преобладать СЧ и НЧ запросы.

Конкурентность запросов

При продвижении проектов по тем или иным словам в первую очередь нужно учитывать конкурентность этих запросов.

Следует отличать понятия «конкурентность» и «спрос запроса», низкочастотные запросы тоже бывают высококонкурентными, и наоборот.

На конкурентность влияет:

  • Количество web-сайтов в выдаче поисковой системы. Чем больше ресурсов в выдаче по этому запросу, там конкурентность этого запроса выше.
  • Спрос запроса. Как правило, запросы с большим спросом обладают большей конкуренцией при условии, что они относятся к группе коммерческих (например, запрос «окна» обладает высокой конкуренцией, а запрос «снег» - нет, несмотря на то, что спрос у обоих запросов довольно большой).
  • Качество сайтов в выдаче. О их качестве можно судить по доменам (веб-ресурсы известных фирм, информационные проекты, википедия, сайты на бесплатных хостингах, блоги, каталоги и т.п.), тем страницам, которые находятся в выдаче (главные страницы или внутренние), и, конечно, сниппету – фрагменту страницы ресурса, содержащему слова поискового запроса пользователя, который отображается в описании ссылки на странице результатов поиска.


Это основные моменты, которые необходимо учитывать при формировании пула ключевых слов для поискового продвижения сайта. Естественно, нюансов существует довольно много, поэтому данный процесс следует доверять профессионалам своего дела.

Как мы работаем

Что касается нашей компании, то мы нацелены на долгосрочные, доверительные и успешные для обеих сторон отношения с заказчиками. Мы понимаем, что от качества выполнения каждого этапа производства зависит успех компании рекламодателя. На начальных этапах сотрудничества мы совместно с клиентом определяем цель нашего дальнейшего взаимодействия, фиксируем желаемые показатели эффективности, по которым клиент будет судить об успешности нашей работы.

При стратегическом планировании развития проекта, составлении списка слов, по которым клиенту нужно находиться в ТОПе, мы ориентируемся именно на заданную цель. Если мы понимаем, что та или иная ключевая фраза не даст желаемую отдачу, мы смело говорим об этом клиенту и предлагаем альтернативные проверенные решения.

Наша цель – обеспечить успешность рекламной кампании клиента, именно поэтому мы уделяем столь пристальное внимание каждому этапу развития проекта.

Команда AdvertPRO уже 6 лет работает над обеспечением успешности проектов наших клиентов. Опыт и обширное портфолио свидетельствуют о нашем профессионализме и результативности используемых методов работы.

Получить консультацию или заказать коммерческое предложение вы можете у нас на сайте или по телефону: (495) 969-27-80.

Тарасова Нина   25 Авг `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Рекомендации по продвижению сайтов в Google
Рекомендации по продвижению сайтов в GoogleСегодня мы поговорим про особенности продвижения в поисковой системе Google. Как и Яндекс, Гугл так же учитывает внешние и внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта в выдаче. Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалиста
Оценка и проверка работы удаленного SEO-специалистаСегодня появляется все больше и больше фрилансеров, которые предлагают свои услуги в области продвижения и развития сайтов. Зачастую работ, которые проводятся с проектом, недостаточно для его успешного вывода в ТОП-10 поисковой выдачи.
SMM — есть ли продажи?
SMM — есть ли продажи?Социальные сети с каждой минутой становятся популярнее, количество зарегистрированных пользователей переваливает за миллионы. Естественно, на этой волне появилось достаточно большое количество компаний, которые предлагают свои услуги по раскрутке групп в социальных сетях (SMM).
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.